Page 257 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 257

o узнать, какие картины и фильмы посвящены партизанам.
        практические задания:

           o знать сигналы азбуки Морзе;
           o уметь накладывать шину и делать перевязку при переломе ру-

               ки или ноги;
           o уметь бросать гранату на дальнее расстояние.

       Этап 2. Торжественное построение, перекличка команд, прохож-
дение команд строем

       Этап 3. Прохождение станций, выполнение заданий.

       Варианты заданий на станциях

       Станция 1. «Мозговой штурм». Команде нужно выполнить три за-
дания:

       1) Собрать из отдельных слов 5 пословиц и поговорок на военную
тему:

        разбить неприятеля наголову;
        пришел, увидел, победил;
        хочешь мира – готовься к войне;
        кому война, а кому мать родна;
        война всё спишет.
       2) Определить, кому принадлежат высказывания:
        «Кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет!» (Александр
Ярославич Невский);
        «Пуля – дура, а штык – молодец!» (Александр Васильевич Суво-
ров);
        «Жизнь каждого принадлежит Отечеству» (Павел Степанович
Нахимов);
        «С такими молодцами – и отступать?» (Михаил Илларионович
Кутузов);
        «В море – значит дома» (Степан Осипович Макаров).
       3) Определить, о ком из советских партизан Великой Отечественной
войны идёт речь:
        у этого партизана было интересное имя – Сидор (Сидор Артемье-
вич Ковпак);
        этот партизан написал книгу «Это было под Ровно» (Дмитрий
Николаевич Медведев);

                                              255
   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262