Page 256 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 256
в каждой команде выбирается командир;
каждая команда получает маршрутный лист с указанием станций,
на которых необходимо выполнить задания;
на каждой станции команда может получить определённое коли-
чество баллов;
каждая команда должна пройти все станции;
побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
Этапы игры:
этап 1 – подготовительный;
этап 2 – торжественное открытие игры (смотр партизанских отря-
дов);
этап 3 – прохождение станций, выполнение заданий;
этап 4 – подведение итогов, награждение победителей.
Необходимое оборудование:
музыкальная аппаратура, микрофон, записи песен военных лет;
маршрутные листы, в которых обозначена очерёдность прохож-
дения этапов;
бинты, жгуты, шина
5 кеглей
шариковые ручки, карточки со словами
устройства для фотографирования (фотоаппараты, сотовые теле-
фоны с функцией фотографирования, видеокамерой).
Этап 1. Подготовительный
расширение исторического кругозора:
o знать имена самых известных командиров партизанских со-
единений и отрядов периода Великой Отечественной войны
(С. А. Ковпак, А. Ф. Федоров, Д. Н. Медведев, А. Н. Сабуров и
др.);
o знать имена известных партизан и партизанок;
o знать территории, на которых развернулось партизанское
движение, уметь показать их на карте;
o знать имена партизан – дважды Героев Советского Союза
(С. А. Ковпак и А. Ф. Фёдоров);
o прочитать книгу Д. Медведева «Это было под Ровно», «Силь-
ные духом»;
o познакомиться с русскими пословицами и поговорками о
войне;
o изучить самые известные изречения русских полководцев;
254