Page 74 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 74

которого они приобщаются к ценностям, «сливаются» с
окружающими их людьми в нравственном отношении.

     наполняю внутренний мир учащихся ценностями,
         которые упорядочивают их отношения с
         действительностью, вносят упорядоченность в
         ценностные критерии;

     вовлекаю учащихся в активный процесс анализа
         ситуации по критерию ценности;

     показываю учащимся альтернативный выбор ценностей,
         которых становится безусловным благом для них и для
         других.
           В формировании современного гражданина должны

культивироваться такие навыки: инициативность, активность,
целеустремлѐнность, умение работать в коллективе,
сопереживание, неравнодушие.

           В школе создана система кадетских мероприятий,
которая имеет форму циклограммы. Каждому мероприятию
отведено определѐнное место в плане воспитательной системы.
Школьные конкурсы и соревнования помогают детям раскрыть
себя и как в роли участника, так и в роли организатора
конкурсов. В школе работает Совет кадет, в функции которого
наравне с другими, входят планирование, разработка и
подготовка конкурсов, соревнований. Конкурсы и соревнования
в школе проводятся систематически.

            Мною разработано общее положение школьных
конкурсов среди казачьих кадетских классов, введены и
реализованы мероприятия:

    1. Школьная викторина по истории России и казачества
         «России верные сыны».

    2. Школьные соревнования по разборке и сборке автомата
         АК «Возьми в руки автомат».

    3. Школьная комплексная эстафета «Кадеты, вперѐд!».
    4. Школьный смотр строя и песни «Статен в строю, силѐн в

         бою».
    5. Школьный кадетский конкурс «Если бы парни всей

         земли».

74
   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79