Page 6 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 6
Из «Руководства для детских библиотек России».......................... 159
Из «Руководства по краеведческой деятельности
центральной библиотеки субъекта РФ (области, края)................ 162
Из «Методических рекомендаций по организации
деятельности школьных музеев и развитию детских
краеведческих объединений».............................................................. 165
Глава 3. Перспективные направления деятельности школьных
культурно-образовательных институций в реализации задач
патриотического воспитания..................................................................... 189
Перспективные практики библиотек и музеев
Свердловской области........................................................................... 191
Глава 4. Школьный музей и библиотека – пространство
для взаимодействия....................................................................................... 208
Материалы о взаимодействии
школьных музеев и библиотек............................................................ 210
Алгоритм организации коммуникативной площадки.................. 211
Договор о сетевой форме реализации образовательной
программы................................................................................................ 212
Елтышева В.В., Брюхова Л.М. «Выигрывают все!»:
о совместной работе школьных и детских библиотек
Новоуральска........................................................................................... 218
Мурзина И.Я. Музей и школа: направления
и перспективы сотрудничества........................................................... 224
Положение о Всероссийском конкурсе видеороликов
«Читающая мама»................................................................................... 229
Положение о Всероссийском конкурсе детских литературных
творческих работ «Книга, открывающая мир»............................... 231
Положение о Всероссийском конкурсе плакатов
Положение о Всероссийском конкурсе плакатов
«Читающая семья – интеллектуальный потенциал нации»......... 234
Конкурс для школьных библиотекарей на лучшую идею
«Книги Класса»........................................................................................ 237
Программа курса дополнительного профессионального
образования.................................................................................................. 240
Список литературы..................................................................................... 256
4