Page 256 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 256

Владеет:
– опытом оценки проектной деятельно-
сти обучающихся

     Составные части компетенции           Технологии    Средства
 «Готовность к тьюторской поддержке      формирования  и технологии

       обучающихся, участвующих            Проблемная     оценки
   в реализации проектов различной            лекция,
                                                             Тест
               направленности»              практикум

Знает:
– направления и формы тьюторской под-
держки и сопровождения обучающихся.
Умеет:
– планировать направления тьюторской
поддержки и сопровождения школьни-
ков при работе над проектами.
Владеет:
– опытом тьюторского сопровождения
проектов

     Составные части компетенции           Технологии    Средства
  «Готовность применять имеющиеся        формирования  и технологии

       знания и умения в процессе          Проблемная     оценки
      воспитательной деятельности             лекция,
   патриотической направленности»                            Тест
                                            практикум
Знает:
– направления и формы воспитательной
работы патриотической направленности;
– о роли музеев и библиотек в патриоти-
ческом воспитании школьников.
Умеет:
– планировать направления воспитатель-
ной работы патриотической направлен-
ности в школьном музее и библиотеке.
Владеет:
– опытом организации проектной дея-
тельности патриотической направлен-
ности при создании индивидуальных и
коллективных проектов

   Итоговая аттестация проводится в форме зачета по результатам
представления письменной работы. Зачетная (письменная) работа
представляет собой статью объемом не более 0,5 п.л., посвященную

254
   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261