Page 256 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 256
Владеет:
– опытом оценки проектной деятельно-
сти обучающихся
Составные части компетенции Технологии Средства
«Готовность к тьюторской поддержке формирования и технологии
обучающихся, участвующих Проблемная оценки
в реализации проектов различной лекция,
Тест
направленности» практикум
Знает:
– направления и формы тьюторской под-
держки и сопровождения обучающихся.
Умеет:
– планировать направления тьюторской
поддержки и сопровождения школьни-
ков при работе над проектами.
Владеет:
– опытом тьюторского сопровождения
проектов
Составные части компетенции Технологии Средства
«Готовность применять имеющиеся формирования и технологии
знания и умения в процессе Проблемная оценки
воспитательной деятельности лекция,
патриотической направленности» Тест
практикум
Знает:
– направления и формы воспитательной
работы патриотической направленности;
– о роли музеев и библиотек в патриоти-
ческом воспитании школьников.
Умеет:
– планировать направления воспитатель-
ной работы патриотической направлен-
ности в школьном музее и библиотеке.
Владеет:
– опытом организации проектной дея-
тельности патриотической направлен-
ности при создании индивидуальных и
коллективных проектов
Итоговая аттестация проводится в форме зачета по результатам
представления письменной работы. Зачетная (письменная) работа
представляет собой статью объемом не более 0,5 п.л., посвященную
254