Page 100 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 100

прошли соответствующее обучение и руководство по этому вопро-
су. Они должны также обеспечить обучение, предоставить совет и
оказать поддержку молодым людям, а также удостовериться, что
все это осуществляется и организуется с учетом потребностей мо-
лодых людей.

   Участие молодежи и информация
   Одна из самых больших проблем – нехватка достоверной и до-
ступной информации относительно действий, возможностей и
событий. Иногда это также подразумевает недостаток информа-
ции по многим важным проблемам в жизни молодых людей, та-
ких как вопросы жилья, занятости, сексуальности, закона, права
и т.д. Местные и региональные власти должны поддержать центры
информации молодежи, где размещается вся эта информация и
где молодые люди чувствуют себя комфортно при получении этой
информации. Эти центры могут быть в школах, библиотеках, мо-
лодежных клубах и т.д. Дополнительно, местные и региональные
власти должны использовать современные средства коммуника-
ций, например веб-сайты, чтобы обеспечить предоставление этой
информации. Веб-сайты не должны быть единственными источни-
ками информации, так как не каждый молодой человек имеет до-
ступ к Интернету.
   Участие молодежи и средства массовой информации
   Журналы и газеты, радио- и телевизионные программы и Интернет
играют важную роль в жизни молодых людей. Они могут обеспечить
досуг, предоставить информацию, способствовать в формировании
мнения и принятии решений потребителей.
   Однако молодые люди редко имеют возможность быть вовлеченны-
ми в деятельность СМИ и вносить свой вклад в развитие СМИ. Для
молодежи труднее всего вносить свой вклад в деятельность СМИ или
развивать собственные средства массовой информации, такие как газе-
ты, местные радио- и телевизионные программы.
   Местные и региональные власти должны обеспечить соответствую-
щий процесс обучения, чтобы позволить молодым людям получить бо-
лее легкий доступ к СМИ и производить свою собственную медиапро-
дукцию. В то же самое время, они должны также обеспечить поддержку
созданию собственных СМИ молодыми людьми.

                                            98
   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105