Page 98 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 98

тать с другими, узнавать больше об их местном сообществе, но также
они позволяют молодым людям встретить новых друзей и приобрести
навыки и уверенность.

   Местные и региональные власти должны поощрять и поддерживать
вовлеченных молодых людей в создании и организации клубов и групп
по интересам для молодых людей.

   Они могут это делать через предоставление финансовой поддерж-
ки и создание материальных условий для молодежных групп и клубов,
чтобы они могли осуществлять мероприятия и деятельность по месту
жительства. Такими действиями могут быть: спортивные состязания,
игры, концерты, различные поездки и т.д.

   Образование и школа
   Молодые люди посещают школу с целью получения образования,
которое является необходимым. В результате они проводят много вре-
мени в школе, изучая различные предметы и готовясь к экзаменам. Но
школы должны быть предназначены не только для этого, так как шко-
ла – это место, где молодые люди развивают представления и формиру-
ют отношения к окружающему миру.
   Поэтому школа должны быть местом, где молодые люди узнают о
демократии. Однако школа должна не только быть местом, где моло-
дых людей обучают демократии, это должен быть также место, где они
испытывают демократию в действии. Местные и региональные власти
должны проводить работу с учащимися и преподавателями, чтобы
обеспечить гарантированные консультации молодежи и предоставить
реальную возможность высказаться о том, как осуществляется управ-
ление школой. Учащиеся должны также иметь право и возможность,
в том числе финансовую, организации их собственных независимых
школьных советов
   Преподаватели и руководители учебных заведений должны при-
знать, что ученические советы должны играть важную роль, должно
быть совместное участие в управлении школой.
   Уважение личности каждого молодого человека
   Каждый различен, но также и равен с другими. Наше общество
состоит из людей различного происхождения, имеющих разную жиз-
ненную ситуацию, традиции, культуру и образ жизни. Это также отно-
сится к молодым людям с ограниченными возможностями развития.

                                            96
   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103