Page 177 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 177
Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей
3. Оказавшись в лесу, не оглушать громкими криками и 15 оч.
музыкой его обитателей
4. Не разжигать костер, применять все правила предосто- 14 оч.
рожности, чтобы не возник пожар
5. Рассказывать сверстникам и взрослым о значении при- 10 оч.
роды
6. Не оставлять мусор в лесу 6 оч.
Тур 4. «Игра наоборот»
Командам предлагается также определить самый нераспро-
страненный ответ на вопрос: Для естественной переработки от-
бросов иногда требуются долгие годы и даже столетия. Какой му-
сорный отход будет разлагаться дольше всего?
1. окурок – 1–5 лет 10 оч.
2. пластмасса – 20–30 лет 30 оч.
3. кожа – 50 лет 6 оч.
4. резина – 50–80 лет 12 оч.
5. консервная банка – 80–100 лет 18 оч.
6. стеклянная бутылка – 1 млн лет 24 оч.
Тур 5. «Большая игра»
Вопрос 1. Кто живет в пустыне?
1. Верблюд 45 оч. 3. Змея 13 оч. 5. Люди 7 оч.
2. Ящерица 21 оч. 4. Страус 11 оч. 6. Черепаха 3 оч.
Вопрос 2. Какая страна занимает первое место в мире по пло-
щади лесов?
1. Россия 34 оч. 3. Австралия 16 оч. 5. Бразилия 9 оч.
2. Канада 25 оч. 4. Китай 11оч. 6. Белоруссия 5 оч
Вопрос 3. Какие вы знаете формы охраняемых территорий?
1. Националь- 41 оч. 3. Заказники 16 оч. 5. Памятники 6 оч.
ные парки природы
2. Заповед- 21 оч. 4. Парк (в 13 оч. 6. Зоопарк 3 оч.
ники городе)
176