Page 182 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 182

Блок «Тропинками школьного парка» (экология растений)

                 К миру обращусь, вопрос – «Помощь нужна?»
                 Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
                 Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
                 Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
                 Если ты скажешь да,
                 То будет все прекрасно.
                 Все обязательно мы сохраним,
                 Если ты скажешь да,
                 Поверь, мир будет счастлив,
                 Он прекрасней всех, мы в нем живем!
                 Мир такой красивый и такой замечательный!
                 Все мы в нем живем, и он такой привлекательный!
                 Загрязнение и мир тихонько сужается.
                 Воздух, Н2О и сейчас все решается.
                 К миру обращусь, вопрос – «Помощь нужна?»
                 Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
                 Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
                 Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
                 Если ты скажешь да,
                 То будет все прекрасно.
                 Все обязательно мы сохраним.
                 Если ты скажешь да,
                 Поверь, мир будет счастлив,
                 Он прекрасней всех, мы в нем живем!

                         Лабораторный практикум
                 «COCA-COLA: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА»
   Задачи:
   – выявить химический состав напитка Coca-Cola, влияние раз-
личных компонентов чипсов и кока-колы на функции органов че-
ловека;
   – актуализировать экологические проблемы при производстве
и употреблении данного напитка.
   Обеспечение: бутылка напитка Coca-Cola, молоко, таблетки ак-
тивированного угля, порошок железа, карбонад кальция, универ-
сальная индикаторная бумага, гидроксид меди.

                                        181
   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187