Page 182 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 182
Блок «Тропинками школьного парка» (экология растений)
К миру обращусь, вопрос – «Помощь нужна?»
Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
Если ты скажешь да,
То будет все прекрасно.
Все обязательно мы сохраним,
Если ты скажешь да,
Поверь, мир будет счастлив,
Он прекрасней всех, мы в нем живем!
Мир такой красивый и такой замечательный!
Все мы в нем живем, и он такой привлекательный!
Загрязнение и мир тихонько сужается.
Воздух, Н2О и сейчас все решается.
К миру обращусь, вопрос – «Помощь нужна?»
Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
Мир улыбнется и скажет мне: «Да»!
Если ты скажешь да,
То будет все прекрасно.
Все обязательно мы сохраним.
Если ты скажешь да,
Поверь, мир будет счастлив,
Он прекрасней всех, мы в нем живем!
Лабораторный практикум
«COCA-COLA: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА»
Задачи:
– выявить химический состав напитка Coca-Cola, влияние раз-
личных компонентов чипсов и кока-колы на функции органов че-
ловека;
– актуализировать экологические проблемы при производстве
и употреблении данного напитка.
Обеспечение: бутылка напитка Coca-Cola, молоко, таблетки ак-
тивированного угля, порошок железа, карбонад кальция, универ-
сальная индикаторная бумага, гидроксид меди.
181