Page 155 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 155

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–8-х КЛАССОВ

1723 г.			        открыто месторождение золота на Урале
1745 г.			        основание Екатеринбурга
1895 г.			        образование Свердловской области
2. Назови род деятельности этих великих людей. Какой вклад
они внесли в развитие и процветание нашего края?
Александр Степанович Попов – ______________________________
Ефим и Мирон Черепановы – _______________________________
Григорий Яковлевич Бахчиванджи – __________________________
Борис Николаевич Ельцин – ________________________________
Игнатий Софонов – _______________________________________
3. Объясни, как ты понимаешь следующее выражение: «Урал –
опорный край державы» ___________________________________
4. Составить аукцион вопросов на основе сообщений ведущих
Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?
5. Составить синквейн, дающий характеристику деятельности
и выражающий ваше отношение к исторической личности, о ко-
торой рассказали ведущие.
1-я строка. Кто? (1 существительное, выражающее главную
тему cинквейна).
2-я строка. Какой? (2 прилагательных, выражающих главную
мысль).
3-я строка. Что делает? (3 глагола, описывающие действия в
рамках темы).
4-я строка. Как вы относитесь к деятельности исторической
личности? (фраза из 4 слов, несущая определенный смысл).
5-я строка. Что? (заключение в форме существительного (ассо-
циация с первым словом): создание, изобретение, род деятельно-
сти человека).
Подведение итогов игры проводится согласно традициям того
учебного заведения, в котором учатся ребята.

                           153
   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160