Page 152 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 152
личности, его права на свободу, счастье, развитие и проявление своих
способностей и т.п.).
Р развитость правосознания (позитивное отношение к правовым нормам
общественной и государственной жизни).
А активность (целенаправленная, мотивированная, осознанная деятельность,
направленная на благо государства и его граждан).
Ж жизнелюбие (оптимистичное отношение к жизни и вера в то, что всё
можно изменить к лучшему).
Д добросовестность (честное выполнение своих обязательств).
А амбициозность (стремление к достижению поставленных целей).
Н ненасилие (неприятие насилия и отказ от использования насилия для
достижения любых целей).
С сопереживание (способность чувствовать эмоции других людей и
реагировать на призыв о помощи).
Т толерантность (уважение, принятие и понимание богатого многообразия
культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений
человеческой индивидуальности; активное отношение, формируемое на основе
признания универсальных прав и основных свобод человека; обязанность
способствовать утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного),
демократии и правопорядка);
В великодушие (бескорыстная уступчивость, снисходительность, отсутствие
злопамятства, способность жертвовать своими интересами ради других людей).
Е единение (с отдельными людьми, своим народом в годы испытаний и
созидательного труда).
Н нравственность (обладание такими качествами и свойствами личности, как
доброта, порядочность, честность, правдивость, справедливость, трудолюбие и
др.).
Н неподкупность (совершенная честность).
О ответственность (способность выполнить взятые на себя обязательства).
С совестливость (стремление поступать по совести).
Т трудолюбие (способность и желание много и производительно работать
ради высоких целей).
Ь (мягкий знак) мягкость (отсутствие грубости, резкости в отношениях с
людьми).
151