Page 157 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 157
Колесникова И. А., Элиасберг Н. И. Этика и право в школьном
образовании / Современные подходы к этическому образованию в школе:
концепция: учебные программы. СПб., 1997. С. 1153.
Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» / отв.
ред. проф. В. И. Шкатулла. М.: Юристъ, 1998. 558 с.
Круглов Ю. Г. Патриотизм в педагогике (размышления над книгой) //
Педагогика. 2001. № 6. С. 38.
Кузнецова Л. В. Ретроспектива развития идей гражданского
воспитания в России // Педагогика. 2006. № 10. С. 95102.
Кулжинский Я. С. Опыт методики систематического курса истории.
Киев, 1913; Он же. Программы по русской и всеобщей истории в мужских
гимназиях, утверждённые 13 июля 1913 г. // Русская школа. 1913. № 56.
Левандовский А. А. История России, XX – начало XXI века. 11 класс:
учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / А. А. Левандовский,
Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко; под ред. С. П. Карпова. 6-е изд. М.:
Просвещение, 2012. 384 с.
Ленин В. И. Задачи Союзов молодёжи // Полн. собр. соч. Май ноябрь
1920. М.: Политиздат, 1981. Т. 41. С. 298318.
Лихачёв Д. С. Заветное. М.: Издательский, образовательный и
культурный центр «Детство. Отрочество. Юность», 2006. 271 с.
Лихачёв Д. С. Раздумья о России. СПб.: Изд-во «Logos», 2001.
672 с.
Лутовинов В. И. Патриотическое воспитание молодёжи: концепции,
программа, организационно-методические основы: пособие для педагогов,
руководителей образовательных учреждений и организаторов работы с
молодёжью. М.: АПКиПРО, 2001. 284 с.
Мавродин В. В. Образование русского национального государства.
2-е.изд. М.; Л.: ОГИЗ Политиздат, 1941. 208 с.
Малиновская М.В., Стрелкова Г.Г. Преподавание основ музейного дела
в школе: методическое пособие. М.: УЦ «Перспектива», 2011. 72 с.
Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сборник
документов. 19171973 гг. / сост. А. А. Абакумов, Н. П. Кузин, Ф. И. Пузырёв,
Л. Ф. Литвинов. М.: Педагогика, 1974. 560 с.
Никандров Н. Д. Православные традиции, семья и школа в
современной России // Педагогика. 2005. № 1. С. 513.
Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /
Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев [и др.] 5-е изд. М.:
Просвещение, 2010. 349 с.
Огоновская И. С. О гражданской позиции учителя в условиях
современной российской школы // Российский человек в «разломе эпох»: quo
vadis: материалы XV Международной научно-практической конференции
Гуманитарного университета, 2627 апреля 2012 года: доклады / редколл:
Л. А. Закс [и др.]: в 2 т. Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2012. Т. 1.
С. 381 384.
Огоновская И. С. Принцип гуманизма и тенденции дегуманизации в
современном российском образовании // Историческая наука и историческое
образование как факторы гуманизации общества: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВПО
156