Page 184 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 184

 выступления с лекциями, докладами, сообщениями по темам проектов,
отдельным вопросам науки и техники;

         организация встреч и участие во встречах с учеными, изобретателями, со-
трудниками музеев, архивов, учреждений науки и высшей школы;

         оказание помощи педагогам в подготовке и проведении предметных не-
дель;

         участие в научных экспедициях учреждений-партнеров (археологиче-
ских, геологических, этнографических и др.);

         оформление и постоянное обновление информационного стенда НООО.
        5. Направления деятельности для педагогов:
         подготовка и проведение предметных недель совместно с обучающими-
ся и родителями;
         сопровождение научно-исследовательской деятельности обучающихся;
         рецензирование научно-исследовательских проектов обучающихся;
         проведение школьной научно-практической конференции;
         организация обучающих семинаров для педагогических работников по
вопросам руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся;
         организация выставок научных достижений обучающихся и педагогов;

         подготовка научно-исследовательских учащихся к публикации;
         организация и проведение внеклассных мероприятий интеллектуальной
направленности (игры, викторины, олимпиады, беседы и т.д.), экскурсий в музеи
и др.;
         организация встреч обучающихся с учеными, изобретателями, сотруд-
никами музеев, архивов, учреждений науки и высшей школы;
         создание банка данных об исследовательских способностях учащихся,
их наклонностях, интересах на основе психолого-педагогического тестирования,
индивидуальных собеседований и непосредственной практической деятельности
учащихся;

         разработка и реализация индивидуальных и дифференцированных про-
грамм поддержки и дальнейшего развития наиболее способных учащихся (инди-
видуальные образовательные маршруты – ИОМ);

         подготовка школьных научных сборников, публикаций в вузовские
сборники, региональные научные журналы, предметные журналы;

         изготовление учебных пособий (в том числе видеопособий, компьютер-
ных программ и т.д.);

         организация издательской печати – газеты НООО (освещение памятных
дат, важных событий в жизни школы).

         осуществление информационного взаимодействия через Интернет (из-
дание информационных бюллетеней, публикации проектных и исследовательских

                                                         183
   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189