Page 171 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 171

Таблица 17
                               Дорожная карта
по организации проектной и исследовательской деятельности 107

№ Направление                            Мероприятия         Ответственный
              работы
                       Анализ учебного плана и его про-       Заместители
1 Анализ состояния     граммно-методического обеспечения.   директора, чле-
     организации про-  Определение уровня готовности уча-   ны Временного
     ектной и иссле-   щихся к проектной и исследователь-
     довательской      ской деятельности.                        научно-
     деятельности в    Определение уровня готовности пе-    исследователь-
     образовательном   дагогических работников к руково-    ского коллекти-
     учреждении        дству проектными и исследователь-
                       скими работами учащихся                 ва (ВНИК)
2 Нормативно-          Создание приказа о Временном науч-   или творческой
     правовое обеспе-  но-исследовательском коллективе или
     чение проектной   творческой группе.                        группы
     и исследователь-  Разработка концепции или модели        Заместители
     ской деятельно-   организации проектной и исследова-      директора
     сти учащихся      тельской деятельности в образова-       ВНИК или
                       тельном учреждении.                     творческая
                       Разработка положения о проектной и
                       исследовательской деятельности.           группа
                       Внесение изменений в программу раз-
                       вития (ресурсное обеспечение реали-
                       зации модели организации проектной
                       и исследовательской деятельности).
                       Внесение изменений в образователь-
                       ную программу (содержание и орга-
                       низация проектной и исследователь-
                       ской деятельности; внесение измене-
                       ний в график образовательного про-
                       цесса – дни самостоятельной работы,
                       дни защиты проектов и т.д.).

107 Дорожная карта разработана Е. П. Надеевой, зам. директора гимназии № 116 г. Екате-
ринбурга. См. подробнее: Организация проектной и исследовательской деятельности в
основной школе в условиях реализации ФГОС ООО / сост. Е. П. Надеева. – Екатеринбург:
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2014. – С. 15–18.

                                                         170
   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176