Page 171 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 171
Таблица 17
Дорожная карта
по организации проектной и исследовательской деятельности 107
№ Направление Мероприятия Ответственный
работы
Анализ учебного плана и его про- Заместители
1 Анализ состояния граммно-методического обеспечения. директора, чле-
организации про- Определение уровня готовности уча- ны Временного
ектной и иссле- щихся к проектной и исследователь-
довательской ской деятельности. научно-
деятельности в Определение уровня готовности пе- исследователь-
образовательном дагогических работников к руково- ского коллекти-
учреждении дству проектными и исследователь-
скими работами учащихся ва (ВНИК)
2 Нормативно- Создание приказа о Временном науч- или творческой
правовое обеспе- но-исследовательском коллективе или
чение проектной творческой группе. группы
и исследователь- Разработка концепции или модели Заместители
ской деятельно- организации проектной и исследова- директора
сти учащихся тельской деятельности в образова- ВНИК или
тельном учреждении. творческая
Разработка положения о проектной и
исследовательской деятельности. группа
Внесение изменений в программу раз-
вития (ресурсное обеспечение реали-
зации модели организации проектной
и исследовательской деятельности).
Внесение изменений в образователь-
ную программу (содержание и орга-
низация проектной и исследователь-
ской деятельности; внесение измене-
ний в график образовательного про-
цесса – дни самостоятельной работы,
дни защиты проектов и т.д.).
107 Дорожная карта разработана Е. П. Надеевой, зам. директора гимназии № 116 г. Екате-
ринбурга. См. подробнее: Организация проектной и исследовательской деятельности в
основной школе в условиях реализации ФГОС ООО / сост. Е. П. Надеева. – Екатеринбург:
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2014. – С. 15–18.
170