Page 4 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 4

УДК 371.4
ББК 74.200.25

   О-39

             Пособие издано при поддержке Министерства общего и профессионального
      образования Свердловской области в рамках реализации государственной программы

               «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года».

   Рецензенты:
   Кораблева Т. Ф. – кандидат философских наук, президент Российской макарен-
   ковской ассоциации, член Правления Международной макаренковской ассоци-
   ации (IMS), доцент кафедры философии, Российский Национальный исследова-
   тельский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
   Корнилов Г. Е. – доктор исторических наук, профессор, заведующий сектором
   экономической истории, Институт истории и археологии УрО РАН
   Лузина К. А. – советник министра общего и профессионального образования
   Свердловской области

   Огоновская, И. С.
О-39	 Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет:

   исторический опыт и реалии современности: Методическое пособие для педаго-
   гов / И. С. Огоновская. – Екатеринбург: ООО «Периодика», 2018. – 304 с.

ISBN 978-5-9500842-9-4

    Методическое пособие является продолжением пособия «Воспитание детей как стра-
тегический общенациональный приоритет: основные направления, формы и средства
реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года» (Екатеринбург: ООО «Периодика», 2017). Автор сохраняет традицию исторических
экскурсов в историю педагогической мысли России, актуализируя проблемы прошлого в
реалиях современной педагогической практики. В связи со 130-летием со дня рождения
А. С. Макаренко отдельный раздел посвящен его трудам и опыту педагогической дея-
тельности, а также проблеме использования макаренковского опыта в настоящее время.
Объявление 2019 года Годом детского туризма актуализировало интерес к краеведению и
детско-юношескому туризму, и в пособии рассматриваются возможности их использова-
ния в воспитательной практике. Особое место в методическом пособии занимает раздел,
связанный с психолого-педагогической диагностикой, потенциал которой еще недоста-
точно активно используется педагогами в воспитательной работе.

                                                                                          УДК 371.4
                                                                                      ББК 74.200.25

   						                  © Огоновская И. С., 2018
ISBN 978-5-9500842-9-4			  © ООО «Периодика», 2018
   1   2   3   4   5   6   7   8   9