Page 281 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 281
42. Огоновская И. С., Попов Н. Н. История Урала: Программа инте-
грированного курса для учащихся 10-11 классов средней (полной) школы. –
Екатеринбург: ИД «Сократ», 2003. – 112 с.
43. Одоевский В. Ф. Проект об устройстве школ // Избр. пед. соч. М.:
Учпедгиз, 1955.
44. Петров С. В. История Урала в путешествиях и экскурсиях // Исто-
рия Урала: Программа интегрированного курса для учащихся 10–11-х классов
средней (полной) школы. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2003. – С. 7590.
45. Подласов И. П. Педагогика: Учеб. для студентов высших учеб. за-
ведений. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
46. Проект регламента московских гимназий // Хрестоматия по исто-
рии школы и педагогики в России: до Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции / Сост. С. Ф. Егоров. – Издание 2-е, переработанное. – М.:
Просвещение, 1986. – С. 6165.
47. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль: Роман / пер. с фр.
Н. М. Любимова. – М.: АСТ, 2009. – 828 с.
48. Роджерс К. Становление человека. – М.: Прогресс, 1994. – 479 с.
49. Руссо Ж.-Ж. Проект воспитания г-на де Сент-Мари // Педагогиче-
ские сочинения. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 2. – С. 5–19.
50. Сафронова А. М. Летопись уральских деревень. История школы и
образования: Примерный перечень вопросов для написания истории школы и
образования в вашем селе, деревне / Рекомендации для учителей и учащихся
сельских школ. – Екатеринбург: Отделение туризма и краеведения, 2001. –
12 с.
51. Семенова В. В. Социальная динамика поколений: проблема и ре-
альность. – М.: РОСПЭН, 2009. – 271 с.
52. Семенова В. В., Фотеева Е. В. Судьбы людей: Россия XX век: био-
графии семей как объект социологического исследования. – М.: Институт со-
циологии РАН, 1996. – 426 с.
53. Сериков В. В. Обучение как вид педагогической деятельности:
учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластёнина,
И. А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.
54. Степанов Е. Н. Классный руководитель: современная модель вос-
питательной деятельности. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. –
160 с.
55. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / под
ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1989. – 336 с.
56. Фрадкин Ф. А. Воспитательная система С. Т. Шацкого /
Ф. А. Фрадкин, Г. А. Малинин. – М.: Прометей, 1993. – 173 с.
57. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка ре-
зультатов // Директор школы. 1998. № 4. С. 310.
279