Page 280 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 280

27. Лихачёв Д. С. Раздумья о России.  СПб.: изд-во Logos, 2001. –
654 с.

        28. Макаренко А. С. О воспитании / Сост. и авт. вступ. статьи
В. С. Хелемендик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – С. 336.

        29. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. – 3-е изд. – СПб.:
Питер, 2011. – 352 с.

        30. Микурова В. Г. Годы и судьбы (страницы жизни школы № 4
г. Полевского). – Екатеринбург, 2009. – 144 с.

        31. Мирошкина М. Интерпретация теории поколений в контексте рос-
сийского образования // Ярославский педагогический вестник. – 2017. –
№ 6. – С. 3035.

        32. Мор Т. Золотая книга о наилучшем устройстве государства и о но-
вом острове Утопия: перевод и комментарии А. И. Малеина; предисловие
В. П. Волгина. — М.-Л.: Academia, 1935. – 239 с.

        33. Мосин А. Г. Мой род в истории. – М.: Русское слово, 2006. – 328 с.
        34. Обухов А. С. Развитие исследовательской деятельности учащих-
ся. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Национальный книжный центр, 2015. –
288 с.
        35. Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенаци-
ональный приоритет: основные направления, формы и средства реализации
стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года: Метод. пособие для педагогов. – Екатеринбург: ООО «Периодика»,
2017. – 244 с.
        36. Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенаци-
ональный приоритет: исторический опыт и реалии современности: Метод.
пособие для педагогов. – Екатеринбург: ООО «Периодика», 2018. – 304 с.
        37. Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в систе-
ме общего и дополнительного образования: содержание, направления, мето-
ды, формы: Метод. пособие для педагогов. – Екатеринбург: ООО «Школьный
формат», 2016. – 172 с.
        38. Огоновская И. С. История России: Словарь-справочник. – Екате-
ринбург: ИД «Сократ, 2014. – 1059 с.
        39. Огоновская И. С. Кабинет истории Урала: организация и обеспече-
ние образовательного процесса. – Екатеринбург: Сократ, 2007. – 256 с.
        40. Огоновская И. С. Полевской-2019. 300 сюжетов из жизни города. –
Екатеринбург: ИД «Сократ, 2018. – 208 с.
        41. Огоновская И. С. Проекты гражданско-патриотической направлен-
ности в системе воспитательной работы образовательного учреждения. Про-
ектная деятельность обучающихся: Метод. пособие для педагогов. – Екате-
ринбург: ООО «Периодика», 2017. – 224 с.

                                              278
   275   276   277   278   279   280   281   282