Page 279 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 279

10. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-
нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.:
Просвещение, 2010. – 21 с.

        11. Дудина М. Н. Педагогика: долгий путь к гуманистической этике. –
Екатеринбург, Уральское отделение изд-ва «Наука», 1998. – 312 с.

        12. Дьякова Р. А. Основы экскурсоведения. – М., 1985.
        13. Дьячкова М. А., Калистратова Э. А. Времен связующая нить Учеб-
ное пособие для основной школы. Серия «Урал. Человек. Истоки». – Екате-
ринбург: Форум-книга, 2008. – 144 с.
        14. Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизне-
се. Учебник. – М: Кнорус, 2013. – 288 с.
        15. Закожурникова Н. Ф. О родной школе с любовью… (история
Верхнесинячихинской школы № 2). – Екатеринбург, 2015.
        16. Калистратова Э. А. Азбука родоведа: метод. пособие. – Екатерин-
бург, 2006. – 80 с.
        17. Калистратова Э.А. Азбука родоведа: Пособие для самостоятельно-
го изучения истории своего рода / под ред. А. Г. Мосина. – Екатеринбург,
2019. – 150 с.
        18. Калистратова Э. А. Изучаем историю своего рода / Учебно-
справочное пособие. – Екатеринбург: Форум-книга, 2007. – 128 с.
        19. Калистратова Э. А. Работа над родословием. Краткая методическая
разработка в помощь учителю. – Екатеринбург, 2012. – 24 с.
        20. Кампанелла Т. Город Солнца. – М.: Алгоритм, 2014. – 256 с.
        21. Ключевский В. О. Исторические портреты. Деятели исторической
мысли / Сост., вступ. ст. и прим. В. А. Александрова. – М.: Правда, 1990. –
624 с.
        22. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое
проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Издатель-
ский центр «Академия», 2005. – 288 с.
        23. Конаржевский Ю. А. Воспитательное мероприятие: состав, струк-
тура, анализ. – Магнитогорск: РЯШ, 1979. – 74 с.
        24. Кулагина Г. А. Веселая энциклопедия уральских следопытов: 100
игр по истории, культуре, географии Урала / Г. А. Кулагина; общ. ред. и
научн. перераб. И. С. Огоновской. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2006. –
512 с.
        25. Купинская Е. В. Проекты реформы средней общеобразовательной
школы в деятельности Министерства народного просвещения в конце XIX –
начале XX вв. // Научные труды Московского пед. гос. ун-та. – М.: Прометей,
2000. – С. 595–602. – Психолого-педагогические науки.
        26. Ливий Тит. История от основания Рима // Историки античности.

Т. 2. Древний Рим / Сост. и прим. М. Томапшевской.  М.: изд-во «Правда,
1989. – 641 с.

                                              277
   274   275   276   277   278   279   280   281   282