Page 188 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 188

 организует конкурсы рисунков, плакатов, видеофильмов, роликов
           и т. д.;

        разрабатывает и проводит викторины по истории и культуре
           народов России и других стран мира;

        проводит дружеские встречи с представителями различных наци-
           ональностей, живущими в России;

        организует литературные и музыкальные вечера на иностранных
           языках, просмотр фильмов, посвященных традициям народов ми-
           ра, России и Урала, в частности;

        проводит спортивные соревнования, конкурсы чтецов, музыкан-
           тов, исполняющих стихи, песни, инструментальную музыку
           народов России и мира;

        организует встречу гостей, дежурство на вечерах и пр.
       Лекторская секция:
        внимательно слушает и смотрит новостные передачи, сообщает

           на заседаниях клуба актуальные новости из международной жиз-
           ни;
        разрабатывает лекции по истории стран и народов;
        выступает с лекциями и сообщениями в различных классах, на
           внеурочных мероприятиях и т. д.
       У КИДа должны быть программа деятельности и Устав, может быть
своя эмблема, стенд с информацией о его деятельности или печатный ин-
формационный вестник. Руководителем КИДа, как правило, является учи-
тель иностранного языка, хотя может быть и любой другой педагог, кото-
рому интересен данный вид работы с учащимися. Заседания КИДа жела-
тельно проводить еженедельно, какие-либо мероприятия – ежемесячно, не
увлекаясь их массовостью и помпезностью. Главное в таких мероприяти-
ях – возможность детей услышать и понять друг друга.
       Членом КИДа может быть любой желающий из числа субъектов об-
разовательного процесса: обучающихся, педагог, родитель. Он должен
активно участвовать в деятельности одной из секций клуба, имеет право
избирать и быть избранным председателем, руководителем секции, чле-
ном Совета КИДа.
       Выбор стороны, с которой хотелось бы контактировать детям, мо-
жет быть обусловлен следующими факторами:
        стремлением ближе узнать страну, язык которой изучается в
школе (к примеру, английский, французский, немецкий, испанский, китай-
ский и др.);

                                              186
   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193