Page 186 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 186
разработка Концепции Клуба интернациональной дружбы;
представление Концепции КИДа на педагогическом совете, со-
брании обучающихся, родительском собрании или вместо этого –
на заседании органа школьного соуправления (Школьный совет и
др.);
оформление кабинета, в котором будут проходить заседания
КИДа.
2) основной (этап реализации):
запись желающих работать в КИДе;
формирование секций Клуба;
распределение обязанностей членов Клуба;
определение регламента заседаний КИДа;
планирование работы Клуба (перспективное – на 3 года и теку-
щее – на год);
презентационное мероприятие КИДа.
Организационная модель КИДа может выглядеть следующим обра-
зом:
Председатель – Совет КИДа – секции (председатели секций) –
участники клуба.
Секции могут быть различными, практика советских клубов позво-
ляет выделить самые востребованные из них.
Секция страноведения:
организует изучение истории стран, история и язык которых ин-
тересны детям, встречи с представителями посольств, граждана-
ми других стран;
знакомит сверстников с историей, достопримечательностями
стран, в которых ребенок отдыхал вместе с родителями;
организует конкурсы исследовательских и творческих проектов
по истории стран и народов;
проводит научно-практические конференции обучающихся по
проблемам мира и войны, межнациональных и межконфессио-
нальных отношений;
организует при помощи взрослых коллективные экскурсии по ре-
гионам России, странам ближнего и дальнего зарубежья; и др.
Информационно-оформительская секция:
подбирает материал из книг, газет, Интернета для проведения ве-
чера, подготовки стенгазеты, выпуска информационного вестни-
ка;
184