Page 185 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 185
+ – бесконечность (этап реализации)
Основные меро- Фестиваль дружбы и мира
приятия проекта встречи с интересными людьми разных национальностей
литературные и музыкальные вечера
конкурсы на знание истории и культурных традиций
народов России и других стран
интернациональные акции
научно-практическая конференция на тему «Жить в по-
ликультурном мире – это здорово!»
Участники проек- Обучающиеся 6–11-х классов, учителя иностранных языков,
та учителя истории, литературы, музыки и др., родители, соци-
альные партнеры: активисты культурно-национальных ав-
тономий, работники учреждений народной культуры, музеев
и др.
Адресат проекта Дети разных национальностей, живущие в России и обуча-
ющиеся в данном образовательном учреждении.
Дети разных национальностей, проживающие в других
странах
Ресурсное обес- Материальная поддержка школы, шефов, социальных парт-
печение неров.
Кабинет со стендами.
Руководитель КИДа – учитель иностранного языка (любой
другой педагог)
Предполагаемые Вовлечение обучающихся в процесс народной дипломатии,
результаты понимание ими значимости данного вида деятельности
Продукт проект- Действующее детско-юношеское объединение в образова-
ной деятельности тельном учреждении со своим уставом и программой дея-
тельности
Применение про- Может быть использован коллегами из других образова-
екта тельных учреждений
Основные этапы реализации педагогического проекта «Клуб интер-
национальной дружбы (КИД) как центр гражданско-патриотического и
интернационального воспитания»:
1) подготовительный:
выявление педагога, желающего взять на себя руководство Клу-
бом;
собрание группы единомышленников;
183