Page 32 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 32

 Вахта памяти;
        вечера вопросов и ответов (участники: обучающиеся, учителя ис-
тории, историки, специалисты музеев и архивов, занимающиеся историей
Великой Отечественной войны);
        вечера встреч (участники: ветераны войны, труженики тыла, дети
войны, блокадники Ленинграда, малолетние узники концлагерей, обуча-
ющиеся, педагоги);
        видеоконференции со сверстниками из-за рубежа («Давайте по-
нимать друг друга»);
        викторины («Великая Отечественная война: памятные даты и дни
воинской славы», «Великая Отечественная война в лицах», «Наш край в
годы Великой Отечественной войны» и т. д.);
        военно-спортивные игры» («Зарница», «Зарничка»);
        военно-исторические чтения («Памятные даты Великой Отече-
ственной войны», «История сопротивления: подвиг городов-героев»,
«Награды наших земляков»);
        выставки (фотографий, рисунков, семейных реликвий военных
лет, юбилейных монет, книг о войне);
        «голубые огоньки» («Победный май», «Встреча друзей», «Песня
в землянке»);
        дискуссионный клуб старшеклассников «Почему не могли не по-
бедить?»;
        игры-реконструкции («Прощание славянки», «В партизанском
отряде», «Один день из жизни военного госпиталя», «9 мая 1945 г.» и др.);
        издательские проекты (история школы в годы Великой Отече-
ственной войны, биографический словарь «Педагоги школы № … – участ-
ники Великой Отечественной войны», биографический словарь «Выпуск-
ники школы № … – участники Великой Отечественной войны»);
        квесты («Секретный шифр», «Мечта фалериста», «Путь к рейхс-
тагу»);
        кинолекторий «Защитники Отечества» (просмотр и обсуждение
советских, российских и зарубежных фильмов о Второй мировой и Вели-
кой Отечественной войнах);
        классные часы (тематика: памятные даты, города-герои, Герои
Советского Союза, улицы имени Героев, земляки – участники войны);
        конкурсы для детей (чтецов, поэтов, музыкантов, фронтовых бри-
гад, знатоков отечественной литературы о Великой Отечественной войне,
исследовательских проектов «Уральский характер», фотографий, видеоро-
ликов, кроссвордов, сканвордов, рисунка, сочинений, эссе, стенгазет);

                                               30
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37