Page 47 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 47

Таблица 1. Планируемые результаты

Личностные     Метапредметные       Предметные

осознают себя коммуникативные - понимать термины

как россияне,  уметь слушать и и понятия «образ

граждане боль- вступать в диалог, Родины», государ-

шой страны,    участвовать в кол- ственные символы

имеющей бога- лективном обсуж- России. Знать пра-

тую и разнооб- дении;               вила поведения при

разную культуру. регулятивные –     исполнении Госу-

               умеют работать в дарственного гим-

               коллективе, слу- на, при подъёме

               шать собеседника и Государственного

               вести диалог, аргу- флага России

               ментировать свою

               точку зрения; вы-

               полняют задания в

               соответствии с по-

               ставленной целью;

               отвечают на кон-

               кретные вопросы;

               познавательные –

               имеют представле-

               ния о географиче-

               ской карте, о стра-

               не, в которой ро-

               дился и живёшь,

               как об Отечестве, о

               культуре страны –

               как о её националь-

               ном достоянии;

               знать, как выглядят

               герб и флаг России,

               как звучит и поётся

                       46
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52