Page 47 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 47
Таблица 1. Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
осознают себя коммуникативные - понимать термины
как россияне, уметь слушать и и понятия «образ
граждане боль- вступать в диалог, Родины», государ-
шой страны, участвовать в кол- ственные символы
имеющей бога- лективном обсуж- России. Знать пра-
тую и разнооб- дении; вила поведения при
разную культуру. регулятивные – исполнении Госу-
умеют работать в дарственного гим-
коллективе, слу- на, при подъёме
шать собеседника и Государственного
вести диалог, аргу- флага России
ментировать свою
точку зрения; вы-
полняют задания в
соответствии с по-
ставленной целью;
отвечают на кон-
кретные вопросы;
познавательные –
имеют представле-
ния о географиче-
ской карте, о стра-
не, в которой ро-
дился и живёшь,
как об Отечестве, о
культуре страны –
как о её националь-
ном достоянии;
знать, как выглядят
герб и флаг России,
как звучит и поётся
46