Page 45 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 45
ное выполнение работы, развитие гражданско- патриоти-
ческих качеств. Совместная деятельность не только обо-
гащает опыт кадет, но помогает определить ценностные
ориентиры для будущей жизни.
Литература
1. Возрастная психология. Шаповаленко И.В. (Психоло-
гия развития и возрастная психология). – М.: Гардари-
ки, 2005 – 349 с
2. Новые педагогические и информационные технологии
в системе образования : учеб. пособие для студ. высш.
учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина,
М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. –3-
е изд., испр. и доп. – М. Издательский центр «Акаде-
мия», 2008. – 272 с.
3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образова-
тельном учреждении: Пособие для учителей и студен-
тов педагогических вузов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:
АРКТИ, 2005. – 112 с.
4. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников.
– М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
5. Примерная основная образовательная программа обра-
зовательного учреждения. Основная школа/ [сост.
Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2011.
6. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятель-
ность учащихся: Практическое пособие для работников
общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., испр. и
доп.– М.: АРКТИ, 2005. – 80 с
7. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? – М.:
Первое сентября, 2010. – 44 с.
44