Page 189 - Справочник активиста -юнармейца
P. 189

Для правильного ведения игры необходимо соблюдать следую-
щие условия: игрок, находящейся внутри круга, запятнанный мя-
чом и успевший бросить мяч в ответ запятнавшему его, сохраняет
своё место в круге.

Осада города
На площадке для игры очер-
чивается два круга, величина
которых зависит от количества
играющих. Расстояние меж-
ду кругами делают около двух
метров. Это – ров. В ров могут
входить только осаждённые
для того, чтобы взять укатив-
шийся мяч. Средний круг изо-
бражает крепость.
Играющие делятся на две
партии-команды, одна из ко-
торых внутри крепости (осаж-
дённые), другая – за полем
(осаждающие). Осаждающие
стараются попасть мячом в ко-
го-либо из осаждённых. Осаж-         Схема игры «Осада города»

дённые стараются увернуться от летящего мяча, перебегая с ме-
ста на место, даже выбегая из круга. Тот, в кого попали, считается
«убитым» и выходит из игры. Если же осаждённому удаётся пой-
мать мяч, то «убитым» считается игрок из команды осаждающих.
Если игрок из осаждающей команды не попал в игрока противни-
ка, он также выходит из игры.
Игра заканчивается, когда все игроки одной из команд выйдут
из игры. В следующий раз команды меняются местами.

   Летучий мяч
   По жребию выбирается водящий. Игроки становятся в круг на
расстоянии 2–3-х шагов друг от друга. Водящий занимает место
внутри круга. По сигналу дети начинают перебрасывать мяч от
одного к другому в разных направлениях, а находящийся внутри

                                187
   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194