Page 109 - Справочник активиста -юнармейца
P. 109
содержания образовательных программ по географии основного
общего и среднего общего образования в Российской Федерации.
11 ноября 2018 года во всех регионах России и за рубежом состо-
ялся Географический диктант.
Всего в 2018 году было зарегистрировано 3910 площадок в 99
странах. Состоялся диктант на 3532 специально подготовленных
площадках в 97 странах.
В России лидером по их количеству площадок стала Республика
Башкортостан, где Диктант прошел в 416 организациях. Лидерами
по числу площадок среди зарубежных государств стали: Китай – 10
площадок, Республика Беларусь – 9 площадок, Армения – 6, по 5
площадок в Чехии, Киргизии, Казахстане, Южной Осетии, Турции.
Всего в Географическом диктанте–2018 приняли участие более
376 тысяч человек, что значительно превысило результат прошло-
го года – 260 тысяч. В России диктант очно написали 249 857 чело-
век, за рубежом – 7171 человек. Кроме того, более 119 тысяч чело-
век проверили свои знания онлайн на сайте dictant.rgo.ru.
Средний балл по итогам Географического диктанта-2018 соста-
вил 56 из 100 за первую часть и 47,7 из 100 за вторую часть.
Средний балл, набранный участниками акции в России, равен
53,7 за первую часть и 48,8 за вторую часть. 353 человека выполни-
ли обе части задания абсолютно верно, получив по 100 баллов за
каждую, 851 участнику не удалось верно ответить ни на один из
вопросов диктанта (0 баллов и за первую, и за вторую части).
За рубежом среднее количество баллов составило – 58,3 балла
по первой части и 46,5 по второй. 3 человека выполнили обе ча-
сти задания абсолютно верно, получив по 100 баллов за каждую.
33 участникам не удалось верно ответить ни на один из вопросов
Диктанта (0 баллов и за первую, и за вторую части).
По материалам сайта «Географический диктант»
(https://dictant.rgo.ru/)
Экспедиция – комплексное исследование своей
местности, сочетающее получение историко-эт-
нографической, лингвистической, географиче-
ской информации. В ходе экспедиции происходит
закрепление и углубление полученных в процес-
се обучения и освоения краеведческого материала, учащиеся при-
обретают практические навыки полевых исследований, развивают
коммуникативную компетенцию, проводя интервью и опросы.
107