Page 105 - Справочник активиста -юнармейца
P. 105

даны практические рекомендации, проистекающие из данного ис-
        следования;
        8. Список источников и использованной литературы, оформлен-
        ный в соответствии с правилами составления библиографическо-
        го списка. В тексте работы должны быть ссылки на источники и
        литературу.
        Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а так-
        же рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут
        быть внесены в конец работы – в приложения. Все приложения
        должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы
        должны быть сделаны ссылки на них. Картографический материал
        должен иметь условные обозначения, масштаб.

                     В Свердловской области Отделением туризма и
                     краеведения Центра дополнительного образова-
                     ния детей «Дворец молодежи», в рамках областно-
                     го фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Ура-
                     ла» проводится конкурс-форум «Мы – уральцы»,
который с 2018 года стал называться «Уральский характер». В Кон-
курсе-форуме могут принять участие как отдельный ребенок, так и
коллектив обучающихся 1–11-х классов всех типов и видов образо-
вательных организаций Свердловской области.
   Конкурс-форум «Уральский характер» проводится ежегодно в
несколько этапов:
   I. Школьный (сентябрь-декабрь).
   II. Муниципальный (январь-февраль).
   III. Областной (заочный и очный тур, март-май).
   В I этапе могут участвовать все желающие (в соответствии с ус-
ловиями мероприятий, входящих в Конкурс-форум) из числа обу-
чающихся 1–11 классов образовательных организаций всех типов
и видов Свердловской области. Участниками II (муниципального)
этапа являются победители и призеры I этапа. В III этапе прини-
мают участие победители, занявшие 1 место во II (муниципаль-
ном) этапе Конкурса-форума.
   В рамках форума проходят:
   Конкурс социальных проектов «Я – Гражданин».
   Участники конкурса выявляют проблему, актуальную для их
образовательного учреждения, микрорайона, села, района, города,

                                        103
   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110