Page 79 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 79
активности личности, осознающей свою неразрывность с
Отечеством. Исходя из этого, определяю задачи:
Формирование представления об историческом прошлом
России, пробуждение интереса к малой родине.
Формирование у подрастающего поколения верности
Родине, готовности служить Отечеству.
Воспитание уважения к национальным традициям своего
народа, толерантности, культуры общения, бережного
отношения к духовным богатствам родного края.
Создание благоприятных условий для сохранения и
укрепления физического и психического здоровья детей,
формирование потребности в здоровом образе жизни.
Направления развития личности:
Что значит любить Родину? Значит, ведать еѐ прошлое,
жить еѐ настоящим, болеть и молиться о еѐ будущем. Трепетная
любовь к Родине, умение дорожить Отечеством – вот то, без
чего человек не может считать себя личностью.
Всю работу по патриотическому воспитанию младших
школьников в урочной и внеурочной деятельности веду по
направлениям:
Первое и самое главное – это духовно – нравственное –
система мероприятий, направленная на познание историко-
культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его
судьбы, формирование гордости за сопричастность к деяниям
предков, исторической ответственности за происходящее в
обществе.
Работа по этому направлению проходит на уроках по
окружающему миру, дети посещают музеи города, изучают
русские народные праздники, возлагают цветы к памятнику
Победы ежегодно 9 мая и встречаются с ветеранами Вов,
проводятся праздники к 23 февраля.
По этому направлению проводили в нашем кадетском
корпусе проводятся мероприятия, посвященные:
1 сентября – День знаний; Праздник посвящения в Кадеты;
День рождения класса и лицея; месячник профилактики
79