Page 7 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 7
Организация и сопровождение внеурочной 86
деятельности по ФГОС на примере 5 класса
Екатеринбургского кадетского корпуса, 91
Александрова О.А., 99
учитель английского языка ГБОУ СО КШИ 102
«Екатеринбургский кадетский корпус» 110
Создание коллективного проекта: из опыта работы 113
организации внеурочной деятельности в рамках
ФГОС в ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский
кадетский корпус», Поздеева О.М, учитель
обществознания ГБОУ СО КШИ
«Екатеринбургский кадетский корпус»
Познавательно – исследовательский классный проект
«Родословие моей семьи» в рамках изучения курса
внеурочной деятельности «Основы православной
культуры», Потапова Л.Г., учитель начальных
классов МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда
Патриотическое воспитание младших школьников
на занятиях курса «Живой родник», Мещерских Л.Н.,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ№1» ГО
Ревда
Постовая деятельность учащихся как активная форма
гражданско-патриотического воспитания в рамках
реализации системно - деятельностного подхода во
внеурочной деятельности, Пылаев Е.А., учитель
технологии и ОБЖ МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда
Реализация проекта «Создание кадетских классов и
эффективной системы патриотического воспитания в
социальном пространстве общеобразовательного
учреждения, посредством кадетского движения»,
Карманов Е.А., куратор кадетских классов,
Подюков О.Р., воспитатель кадетских классов
МАОУ «СОШ №48» г. Новоуральск
7