Page 87 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 87

Единство требований учителей в области гражданско-
патриотического воспитания учащихся находит свое конкретное
выражение в продуктивном школьном режиме, без которого
невозможно успешное решение задач обучения и воспитания в
целом. Четкий режим школьной жизни, учебной работы и
внеурочных занятий является важным, эффективным фактором
воспитания дисциплинированности у учащихся.
Значимость дисциплинированности велика для носителей любой
профессии. Очевидно и другое: без высокой
дисциплинированности нет и не может быть воина, как не может
быть и армии без дисциплины наивысшего порядка. Именно
дисциплинированность — представляет собой не только
непременную предпосылку, орудие решения задач, но и
устойчивый сплав морально-политических, интеллектуальных,
эмоциональных и волевых особенностей человека.

     На протяжении 25 лет создаю должную рабочую
атмосферу на уроке. Считаю, что если не будет налажена
твердая дисциплина на уроках, переменах и внеурочных
занятиях, учителя никогда не сумеют решить обще-
образовательные и воспитательные задачи, в том числе
гражданско-патриотического воспитания.

    Школьное объединение как одна из форм гражданско-
              патриотического воспитания учащихся
                                                                 Гвоздева И.К.,

       учитель физической культуры МКОУ «СОШ№7» ГО Ревда

        "Патриотизм есть любовь ко благу и славе Отечества
             И желание способствовать им во всех отношениях.

  Он требует рассуждения, а потому не все люди имеют его»
                                                                Н.М.Карамзин

     Патриотизм олицетворяет любовь к своему Отечеству,
неразрывность с его историей, культурой, достижениями,
проблемами, составляющими духовно- нравственную основу
личности, формирующими ее гражданскую позицию и

                                                                          87
   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92