Page 32 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 32
Занятие 2. «В ПУТИ ПОМОГАЕТ НАДЕЖДА» 31
2) Основной этап
• индивидуальная работа
Задание
Составьте лестницу успеха. Что стоит на верхней ступеньке? Сколько
ступенек надо преодолеть?
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛА
Я–? МЫ – @?
• работа в группе
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
• коллективное решение
Лидеры групп зачитывают итоги группового обсуждения, учитель
рисует на доске результат общей работы. Результат работы помещается
в классном уголке.
3. Подведение итогов
– Чтобы сбылась мечта, надо научиться быть терпеливым, трудолюби-
вым, не терять надежду в трудных обстоятельствах. Этому вам помогут
научиться герои любимых книг, взрослые, ваши ровесники и вы сами.
Занятие 2. «В ПУТИ ПОМОГАЕТ НАДЕЖДА»
Цель – создание условий
• для освоения учащимися социокультурной категории «надежда»;
• развития коммуникативных и организационно-управленческих
навыков;
• формирования волевой сферы личности учащихся.
Задачи:
• знакомство с уральскими путешественниками;
• социокультурное наполнение категории «надежда», «надежный
человек»;
• развитие умения обосновывать свое мнение: четкость, логичность,
аргументированность высказывания
• развитие способностей к самооценке и независимости оценочных
суждений.
Обеспечение:
• мультимедийная презентация «Путешествие по Уралу»;
• опорные слова: преодоление, настойчивость, упорство, выдержка;