Page 32 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 32

Занятие 2. «В ПУТИ ПОМОГАЕТ НАДЕЖДА»  31

    2) Основной этап
    • индивидуальная работа
    Задание
    Составьте лестницу успеха. Что стоит на верхней ступеньке? Сколько
ступенек надо преодолеть?

СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛА

Я–?  МЫ – @?

    	
    • работа в группе
    – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    • коллективное решение
    Лидеры групп зачитывают итоги группового обсуждения, учитель
рисует на доске результат общей работы. Результат работы помещается
в классном уголке.
    3. Подведение итогов
    – Чтобы сбылась мечта, надо научиться быть терпеливым, трудолюби-
вым, не терять надежду в трудных обстоятельствах. Этому вам помогут
научиться герои любимых книг, взрослые, ваши ровесники и вы сами.

             Занятие 2. «В ПУТИ ПОМОГАЕТ НАДЕЖДА»
    Цель – создание условий
    • для освоения учащимися социокультурной категории «надежда»;
    • развития коммуникативных и организационно-управленческих
навыков;
    • формирования волевой сферы личности учащихся.
    Задачи:
    • знакомство с уральскими путешественниками;
    • социокультурное наполнение категории «надежда», «надежный
человек»;
    • развитие умения обосновывать свое мнение: четкость, логичность,
аргументированность высказывания
    • развитие способностей к самооценке и независимости оценочных
суждений.
    Обеспечение:
    • мультимедийная презентация «Путешествие по Уралу»;
    • опорные слова: преодоление, настойчивость, упорство, выдержка;
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37