Page 158 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 158
«Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т истории и археологии УрО РАН. Екатеринбург,
2012. Ч. 1. С. 52 64.
Огоновская И. С. Размышление об итогах, или Есть ли перспективы у
конкурса…// Выборы и референдумы. 2006. № 3. С. 47.
Огоновская И. С. Свободное от бюрократизма российское образование
как фактор консолидации российского общества // Национальная идея в
современной России: взгляд в будущее через прошлое и настоящее: материалы
научно-практической педагогической конференции. Екатеринбург,
Гуманитарный ун-т, 28 июня 2013 г. / под общ. ред. И. С. Огоновской.
Екатеринбург: АПП «Правовое образование XXI век», 2013.
Организация и содержание аттестации образовательных учреждений
дополнительного образования детей: методические рекомендации Министерства
образования РФ / Письмо Минобразования РФ от 29 ноября 2003 г. № 24-51-
1133.
О реализации дополнительных образовательных программ в
учреждениях дополнительного образования детей: Письмо Минобразования РФ
от 20 мая 2003 г. № 28-51-391/16.
Погорелов С. Т. Человек культуры как национальная идея //
Национальная идея в современной России: взгляд в будущее через прошлое и
настоящее: материалы научно-практической педагогической конференции.
Екатеринбург, Гуманитарный ун-т, 28 июня 2013 г. / под общ. ред.
И. С. Огоновской. Екатеринбург: АПП «Правовое образование XXI век»,
2013. 165 с.
Поляков С. Д. В поисках реалистического воспитания. М.: Центр
«Педагогический поиск», 2004. 176 с.
Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: в 16 т. Отрывки из писем,
мысли и замечания. М.: Изд-во Академии Наук СССР, 1949. Т. 11. Критика и
публицистика, 18191834. 566 с.
Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования:
пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим
коллективом. М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1998. 496 с.
Русское красноречие: хрестоматия и система заданий для учащихся
старших классов общеобразовательных школ / авт.-сост. Н. А. Купина,
Т. В. Матвеева. Екатеринбург: ИД «Сократ», 2002. 336 с.
Рылеев К. Ф. Иван Сусанин // Рылеев К. Ф. Сочинения: Стихотворения
и поэмы: Проза; Письма / сост., вступ. ст., коммент. С. А. Фомичёва. Л.: Худож.
Лит., 1987. 416 с.
Савотина Н. А. Гражданское воспитание: традиции и современные
требования // Педагогика. 2002. № 4. С. 3944.
Сборник законов РФ. С изменениями и дополнениями на 1 сентября
2008 года. М.: Эксмо, 2008. 976 с.
Селевко Г. К. Технологии педагогических советов // Школьные
технологии. 1998. № 3 (II часть).
Семёнов Ю. И. Философия истории. (Общая теория, основные
проблемы, идеи и концепции от древности до наших дней). М.: Современные
тетради, 2003. 776 с.
157