Page 158 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 158

«Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т истории и археологии УрО РАН.  Екатеринбург,
2012.  Ч. 1.  С. 52 64.

           Огоновская И. С. Размышление об итогах, или Есть ли перспективы у
конкурса…// Выборы и референдумы.  2006.  № 3.  С. 47.

           Огоновская И. С. Свободное от бюрократизма российское образование
как фактор консолидации российского общества // Национальная идея в
современной России: взгляд в будущее через прошлое и настоящее: материалы
научно-практической педагогической конференции. Екатеринбург,
Гуманитарный ун-т, 28 июня 2013 г. / под общ. ред. И. С. Огоновской. 
Екатеринбург: АПП «Правовое образование  XXI век», 2013.

           Организация и содержание аттестации образовательных учреждений
дополнительного образования детей: методические рекомендации Министерства
образования РФ / Письмо Минобразования РФ от 29 ноября 2003 г. № 24-51-

1133.
           О реализации дополнительных образовательных программ в

учреждениях дополнительного образования детей: Письмо Минобразования РФ
от 20 мая 2003 г. № 28-51-391/16.

           Погорелов С. Т. Человек культуры как национальная идея //
Национальная идея в современной России: взгляд в будущее через прошлое и
настоящее: материалы научно-практической педагогической конференции.
Екатеринбург, Гуманитарный ун-т, 28 июня 2013 г. / под общ. ред.
И. С. Огоновской.  Екатеринбург: АПП «Правовое образование  XXI век»,
2013.  165 с.

           Поляков С. Д. В поисках реалистического воспитания.  М.: Центр
«Педагогический поиск», 2004.  176 с.

           Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: в 16 т. Отрывки из писем,
мысли и замечания. М.: Изд-во Академии Наук СССР, 1949.  Т. 11. Критика и
публицистика, 18191834.  566 с.

           Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования:
пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим
коллективом.  М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1998.  496 с.

           Русское красноречие: хрестоматия и система заданий для учащихся
старших классов общеобразовательных школ / авт.-сост. Н. А. Купина,
Т. В. Матвеева.  Екатеринбург: ИД «Сократ», 2002.  336 с.

           Рылеев К. Ф. Иван Сусанин // Рылеев К. Ф. Сочинения: Стихотворения
и поэмы: Проза; Письма / сост., вступ. ст., коммент. С. А. Фомичёва.  Л.: Худож.
Лит., 1987.  416 с.

           Савотина Н. А. Гражданское воспитание: традиции и современные
требования // Педагогика.  2002. № 4.  С. 3944.

           Сборник законов РФ. С изменениями и дополнениями на 1 сентября
2008 года.  М.: Эксмо, 2008.  976 с.

           Селевко Г. К. Технологии педагогических советов // Школьные
технологии.  1998.  № 3 (II часть).

           Семёнов Ю. И. Философия истории. (Общая теория, основные
проблемы, идеи и концепции от древности до наших дней).  М.: Современные
тетради, 2003. 776 с.

                                             157
   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163