Page 4 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 4

Содержание

Введение .........................................................................................................................7

Часть 1. Гражданско-патриотическое воспитание в контексте
компетентностного подхода в образовании..............................................................9

    1.1. Проектная деятельность как инструмент формирования
    ответственности за будущее страны и родного края..............................................9

    1.2. Проектная деятельность обучающихся в контексте
    некомпетентностного и компетентностного обучения ........................................17

    1.3. Компетентность и компетенции......................................................................21
    1.4. Ключевые компетенции ...................................................................................24

Часть 2. Проектная деятельность обучающихся как структурный элемент
федеральных государственных образовательных стандартов ..........................31

    2.1. Освоение основной образовательной программы посредством
    проектной деятельности обучающихся.................................................................31
    2.2. Универсальные учебные действия в системе проектной
    деятельности обучающихся ...................................................................................45

Часть 3. Проектный метод обучения: история, сущность, принципы,
целевые ориентиры ....................................................................................................57

    3.1. Из истории проектного метода обучения ......................................................57

    3.2. Сущность проектного метода, его основные принципы
    и целевые ориентиры ..............................................................................................61

    3.3. Специфика проекта как формы самостоятельной
    практической деятельности....................................................................................64

    3.4. Исследование и проектирование: общее и отличное ....................................66

    3.5. Классификация проектов.................................................................................70

Часть 4. Особенности проектов, классифицируемых
по доминирующему виду деятельности..................................................................74

    4.1. Информационный проект ................................................................................74

    4.2. Исследовательский проект ..............................................................................76

    4.3. Творческий проект ...........................................................................................78

    4.4. Экзистенциальный проект...............................................................................80
    4.5. Практико-ориентированный (прикладной) проект .......................................81

    4.6. Социальный проект..........................................................................................83

                                                          3
   1   2   3   4   5   6   7   8   9