Page 4 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 4
Содержание
Введение .........................................................................................................................7
Часть 1. Гражданско-патриотическое воспитание в контексте
компетентностного подхода в образовании..............................................................9
1.1. Проектная деятельность как инструмент формирования
ответственности за будущее страны и родного края..............................................9
1.2. Проектная деятельность обучающихся в контексте
некомпетентностного и компетентностного обучения ........................................17
1.3. Компетентность и компетенции......................................................................21
1.4. Ключевые компетенции ...................................................................................24
Часть 2. Проектная деятельность обучающихся как структурный элемент
федеральных государственных образовательных стандартов ..........................31
2.1. Освоение основной образовательной программы посредством
проектной деятельности обучающихся.................................................................31
2.2. Универсальные учебные действия в системе проектной
деятельности обучающихся ...................................................................................45
Часть 3. Проектный метод обучения: история, сущность, принципы,
целевые ориентиры ....................................................................................................57
3.1. Из истории проектного метода обучения ......................................................57
3.2. Сущность проектного метода, его основные принципы
и целевые ориентиры ..............................................................................................61
3.3. Специфика проекта как формы самостоятельной
практической деятельности....................................................................................64
3.4. Исследование и проектирование: общее и отличное ....................................66
3.5. Классификация проектов.................................................................................70
Часть 4. Особенности проектов, классифицируемых
по доминирующему виду деятельности..................................................................74
4.1. Информационный проект ................................................................................74
4.2. Исследовательский проект ..............................................................................76
4.3. Творческий проект ...........................................................................................78
4.4. Экзистенциальный проект...............................................................................80
4.5. Практико-ориентированный (прикладной) проект .......................................81
4.6. Социальный проект..........................................................................................83
3