Page 177 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 177
Основные шаги Целеполагание Примечание
Информационный этап
Информирование Своевременное донесение Чем раньше станет извест-
детей, педагогов, информации о проведении но о конференции, тем ка-
родителей и всех конференции через: чественнее будет ее органи-
заинтересованных информационные стенды; зация, тем раньше дети и их
лиц о проведении сайт образовательного научные руководители смо-
конференции учреждения; гут взяться за подготовку
педагогический совет; проектов
органы школьного само-
управления и ученического
самоуправления;
классные часы;
информационные письма
и др.
Подготовительно-содержательный этап
Разработка про- применение освоенных Алгоритм подготовки про-
ектов универсальных учебных дей- екта может быть представ-
ствий в практической дея- лен в Положении о конфе-
тельности ренции
Консультации помощь проектантам, Роли педагогов представле-
педагогов отслеживание алгоритма их ны в разделе 8.4
деятельности
Рецензирование определение проектов, Функции рецензентов могут
проектов допущенных или не допу- выполнять педагоги (внут-
щенных к публичной защите ренний этап), представители
науки, высшей школы, му-
зеев, общественных органи-
заций и др. (внешний этап)
Формирование подбор специалистов, В рамках школьной конфе-
состава эксперт- зарекомендовавших себя ренции членами экспертной
ной комиссии принципиальными, объек- группы могут быть незави-
тивными, доброжелательны- симые педагоги, родители,
ми экспертами представители социальных
партнеров и др.
Подготовка и ти- придание мероприятию Программа конференции с
ражирование об- статусного характера указанием данных об уча-
щей программы возможность четко рег- стниках может пополнить
конференции с ламентированного проведе- портфолио ребенка
указанием дан- ния конференции
176