Page 6 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 6
2.2.2.8. «Коммунисты, вперед!». Коммунисты, комсомольцы,
пионеры на защите Отечества и трудовой вахте .......................... 69
2.2.2.9. «Спаси и сохрани». Русская православная церковь:
вместе со всей страной .................................................................... 72
2.2.2.10. «Всё для фронта! Всё для победы!».
Тыл в годы войны ............................................................................ 75
2.2.2.11. «Урал – опорный край державы».
Боевая и трудовая вахта воинов и тружеников Урала.................. 78
2.2.2.12. «У брони спала ты, Тётя Даша».
Свердловская область в годы войны.............................................. 82
2.2.2.13. «И воевали, и выживали».
Правда о советских коллаборантах ................................................ 85
2.2.3. «Кто с мечом к нам войдет, тот от меча и погибнет…».
Германия и её союзники: путь в никуда ............................................. 88
2.2.4. Страны Европы и США в годы Второй мировой войны........ 92
2.2.4.1. Экономический и военный потенциал Европы
в помощь Германии ......................................................................... 93
2.2.4.2. Воюющие Великобритания и Франция............................. 96
2.2.4.3. Северная Америка: военные победы
и экономическая помощь союзникам............................................. 99
2.2.4.3.1. Боевые действия в Тихоокеанском,
Северо-Африканском и Западноевропейском регионах ......... 99
2.2.4.3.2. Ленд-лиз в истории Второй мировой войны .......... 100
2.2.4.4. Американская помощь Германии.................................... 103
3. Правда о войне: «мягкая» коммеморация на уроках истории....... 105
3.1. «От Курска и Орла… до вражеских ворот».
Основные операции Великой Отечественной войны:
алгоритмы исследовательской деятельности ........................................ 106
3.2. «Неправда калечит наши души». Фальсификации
исторического познания как инструмент подмены сути
исторических событий, процессов и явлений........................................ 134
3.3. «Ложь о войне оскорбляет Россию».
Письменные исторические источники по истории
Великой Отечественной войны: алгоритмы работы
на уроках истории .................................................................................... 148
3.4. «Сегодня нам нужно… выстоять».
Наиболее распространённые фальсификации Второй мировой
и Великой Отечественной войн: работа с документами....................... 158
4