Page 6 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 6

2.2.2.8. «Коммунисты, вперед!». Коммунисты, комсомольцы,
           пионеры на защите Отечества и трудовой вахте .......................... 69
           2.2.2.9. «Спаси и сохрани». Русская православная церковь:
           вместе со всей страной .................................................................... 72
           2.2.2.10. «Всё для фронта! Всё для победы!».
           Тыл в годы войны ............................................................................ 75
           2.2.2.11. «Урал – опорный край державы».
           Боевая и трудовая вахта воинов и тружеников Урала.................. 78
           2.2.2.12. «У брони спала ты, Тётя Даша».
           Свердловская область в годы войны.............................................. 82
           2.2.2.13. «И воевали, и выживали».
           Правда о советских коллаборантах ................................................ 85
       2.2.3. «Кто с мечом к нам войдет, тот от меча и погибнет…».
       Германия и её союзники: путь в никуда ............................................. 88
       2.2.4. Страны Европы и США в годы Второй мировой войны........ 92
           2.2.4.1. Экономический и военный потенциал Европы
           в помощь Германии ......................................................................... 93
           2.2.4.2. Воюющие Великобритания и Франция............................. 96
           2.2.4.3. Северная Америка: военные победы
           и экономическая помощь союзникам............................................. 99

               2.2.4.3.1. Боевые действия в Тихоокеанском,
               Северо-Африканском и Западноевропейском регионах ......... 99
               2.2.4.3.2. Ленд-лиз в истории Второй мировой войны .......... 100
           2.2.4.4. Американская помощь Германии.................................... 103

3. Правда о войне: «мягкая» коммеморация на уроках истории....... 105
   3.1. «От Курска и Орла… до вражеских ворот».
   Основные операции Великой Отечественной войны:
   алгоритмы исследовательской деятельности ........................................ 106
   3.2. «Неправда калечит наши души». Фальсификации
   исторического познания как инструмент подмены сути
   исторических событий, процессов и явлений........................................ 134
   3.3. «Ложь о войне оскорбляет Россию».
   Письменные исторические источники по истории
   Великой Отечественной войны: алгоритмы работы
   на уроках истории .................................................................................... 148
   3.4. «Сегодня нам нужно… выстоять».
   Наиболее распространённые фальсификации Второй мировой
   и Великой Отечественной войн: работа с документами....................... 158

                                               4
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11