Page 29 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
P. 29
Заключительная часть урока может включать мини-
викторину, обобщающую содержание урока.
Итоговая рефлексия может включать ответы на вопросы:
1. Что нового я сегодня узнал(а)?
2. Что меня удивило на этом уроке?
3. Что меня порадовало на этом уроке?
4. Что бы я хотел(а) узнать о моей родном городе?
5. Чем бы я хотел поделиться с друзьями и родителями
после этого урока?
Также в финальной части урока можно предложить иг-
ровое домашнее задание: провести для родителей экскурсию по
городу, используя материалы путеводителя-раскраски «Город
Екатерины» (Екатеринбург, 2019).
Экскурсию по городу можно провести как реальную, так
и виртуальную. В последнем случае есть возможность исполь-
зовать современные технологии дополненной реальности (AR).
Для использования технологии дополненной реальности
(AR) необходимы смартфон или планшет, на котором установ-
лено мобильное приложение для считывания QR-кодов (про-
грамму можно бесплатно скачать в AppStore и Google play):
1) по указанному на обложке путеводителя-раскраски
«Город Екатерины» QR-коду нужно скачать мобильное прило-
жение «Раскрась город»;
2) запустить камеру приложения, используя кнопку
«AR»;
3) в приложении откроется трехмерное (3D) изображе-
ние объекта.
На страницах книжки-раскраски появятся трехмерные
изображения знаковых объектов Екатеринбурга, о каждом из
зданий расскажет закадровый голос: об исторических местах
города (Плотинка, Усадьба Расторгуева-Харитонова, Вознесен-
ская церковь, театр оперы и балета); о реконструкции старин-
ных домов, в которых вдохнули новую жизнь (Синара-Центр); о
знаковых постройках, создающих лицо города как администра-
тивного (здание городской администрации) или научного центра
(здание Уральского федерального университета); о событиях
городской истории последних лет, запечатленных в архитектур-
ных комплексах (Екатеринбург-Арена, Международный выста-
28