Page 142 - Справочник активиста -юнармейца
P. 142

Включение школьников в общественно значимую деятель-
ность – результат взаимодействия системы образования и много-
численных общественных организаций. И даже прагматический
аспект этой деятельности – получение дополнительных баллов за
участие в юнармейских проектах или рекомендации при устрой-
стве на работу – не отменяет воспитательной ценности труда на
благо других людей, умения ценить труд другого человека, сохра-
нять и приумножать национальное достояние страны, а скорее
ограждает от ложного пафоса.

   Социально значимый проект способствует объединению лю-
дей для решения какой-то конкретной проблемы в жизни обще-
ства. Поэтому так важно, чтобы направленность проекта помогала
решению реально существующих, а не надуманных проблем.

   Среди социально значимых проектов выделяются информа-
ционно-просветительские акции, направленные на привлечение
внимания к социальным проблемам (например, продвижение
позитивного и здорового образа жизни); социальная шефская по-
мощь, благотворительные акции; волонтерство; мероприятия до-
сугово-познавательного характера для родителей, учащихся, жи-
телей поселения (концерты, выставки).

   В каждом из направлений можно найти возможность для
юнармейцев проявить себя и внести посильный вклад в измене-
ние общества к лучшему.

                        Юнармейцы Вилючинского отделения (Камчатский
                        край) приняли участие в посадке и закладке яблоневой
                        аллеи. Для ребят это мероприятие стало особенным,
                        ведь участок будет носить название «Аллея Юнармей-
                        цев». Акция прошла в честь Всемирного Дня защиты
                        окружающей среды и приурочена к Дню России.

                                     Тематика социальных проектов:
                       – проекты, направленные на развитие институтов
                       гражданского общества и общественного самоуправ-
                       ления;
                       – проекты в области образования, просвещения, на-
                       уки, развития дополнительного образования, науч-
        но-технического творчества;

                                        140
   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147