Page 105 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 105

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного

изложения,                           проектно-поисковый,

персонифицирующий (библиографический), продуктивно-

творческий.

Оборудование: презентация к занятию, репродукция картины В.

М. Васнецова «Богатыри»; ПК для работы одной из групп ( для

просмотра отрывки из мультипликационного фильма « Илья

Муромец").

Формы        работы:            фронтальная,   групповая.

Использование СОТ: игровые, личностно-ориентированного

обучения и воспитания, технологии творческого развития,

здоровьесберегающие технологии.

         Ход занятия

         1. Организационный момент.

Ой вы, гой еси, люди добрые,

Старина новизне низко кланяется.

Собирайтесь-ка, люди добрые,

Не в дорожку-путинку ближнюю,

А в далекое путешествие

необычное, непривычное.

Да не за сто верст,

Не за тысячу, а за тысячу лет против времени.

Итак, мы отправляемся в путешествии в русскую старину. Для

этого мы разделились на группы.

2. Подготовка обучающихся к сознательному усвоению новых

знаний (создание проблемной ситуации, постановка целей и

задач).

Тогда Русь была молода,

И не так, как сегодня, сильна,

Вороги вокруг нее кружилися,

И напасть на Родимую стремилися…

Ворог землю нашу содрагал,

Кто же ее защищал? (Богатыри)

- Сегодня мы углубим с вами знания о богатырях. А кто такие

богатыри? (ответы детей)

3. Этап усвоения новых знаний

                                                          105
   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110