Page 110 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 110
Постовая деятельность учащихся как активная
форма гражданско-патриотического воспитания в рамках
реализации системно - деятельностного подхода во
внеурочной деятельности
Пылаев Евгений Александрович,
Учитель технологии и ОБЖ
МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда
«За веком век пройдет столетий рать
У Вечного огня моей державы,
Как верный страж ей великой Славы,
Все так же будет юноша стоять!»
Во все времена на Руси почитали своих защитников. Мы
— наследники великих побед. Память Победы объединяет все
поколения. Великая Отечественная война, ворвавшись в нашу
страну, стала не только самой страшной, но и самой близкой
бедой, потому что коснулась каждой семьи. Нам и нашим детям
строить будущее, нам защищать и оберегать родную землю...
Патриотическое воспитание – образовательная технология
двойного назначения, поскольку всеми доступными формами
вооружает юного гражданина важнейшими морально-
психологическими качествами, необходимыми как будущему
защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь
смелость, твердость характера, физическая выносливость
необходимы как защитнику Родины, так и врачу, инженеру.
Одним из направлений патриотического воспитания выступает
постовая деятельность.
С целью формирования у учащихся представления об
акции «Пост №1», о правах и обязанностях несущих вахту
Памяти, командирских и исполнительских навыков, создания
эффективной системы патриотического воспитания,
обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого
110