Page 110 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 110

Постовая деятельность учащихся как активная
  форма гражданско-патриотического воспитания в рамках

       реализации системно - деятельностного подхода во
                        внеурочной деятельности

                                           Пылаев Евгений Александрович,
                                               Учитель технологии и ОБЖ
                                               МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда

                                          «За веком век пройдет столетий рать
                                                     У Вечного огня моей державы,

                                            Как верный страж ей великой Славы,
                                              Все так же будет юноша стоять!»

          Во все времена на Руси почитали своих защитников. Мы
— наследники великих побед. Память Победы объединяет все
поколения. Великая Отечественная война, ворвавшись в нашу
страну, стала не только самой страшной, но и самой близкой
бедой, потому что коснулась каждой семьи. Нам и нашим детям
строить будущее, нам защищать и оберегать родную землю...
Патриотическое воспитание – образовательная технология
двойного назначения, поскольку всеми доступными формами
вооружает юного гражданина важнейшими морально-
психологическими качествами, необходимыми как будущему
защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь
смелость, твердость характера, физическая выносливость
необходимы как защитнику Родины, так и врачу, инженеру.
Одним из направлений патриотического воспитания выступает
постовая деятельность.

          С целью формирования у учащихся представления об
акции «Пост №1», о правах и обязанностях несущих вахту
Памяти, командирских и исполнительских навыков, создания
эффективной системы патриотического воспитания,
обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого

110
   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115