Page 17 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 17
учебно-методического обеспечения, требует поиска новых форм
и методов работы, как с учащимися, так и с педагогами.
В своем выступлении на встрече с представителями
общественности по вопросам патриотического воспитания
молодежи Президент России В.В.Путин сказал: «Нам нужны
действительно живые формы работы по воспитанию
патриотизма и гражданственности, а значит, опирающиеся на
общественную инициативу, на служение традиционных
религий, на деятельность молодежных и военно-
патриотических организаций, исторических и краеведческих
клубов, других подобных структур. Словом, необходимо
выстроенное общественно-государственное партнерство». В
свете сказанного, ЦПВ и ДП в Свердловской области являются
проводниками идеи государственной политики в сфере
патриотического воспитания.
Организационно-педагогические условия патриотического
воспитания школьников
(на примере МКОУ «СОШ№1» ГО Ревда)
Пылаева Т.Л,.
заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ№1»
ГО Ревда
В последнее время в российском обществе произошли
изменения, серьѐзно повлиявшие на социальную активность
людей, требования к реализации личностного потенциала,
определение жизненных позиций. Жизнь общества сегодня
ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения
нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные,
смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди,
которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в
случае необходимости, встать на его защиту. Патриотическое
воспитание – образовательная технология двойного назначения,
поскольку всеми доступными формами вооружает юного
гражданина важнейшими морально-психологическими
качествами, необходимыми как будущему защитнику Родины,
17