Page 259 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 259
15. Елтышева В. В. «Выигрывают все!»: о совместной работе школьных и
детских библиотек Новоуральска / В. В. Елтышева // Школьная библиотека. –
2009. – № 1. – С. 34–38.
16. Задорожная Е. В. Методическое сопровождение деятельности школь-
ных библиотек в процессе введения ФГОС: реализация муниципального
проекта «Библиотека младшего школьника» / Е. В. Задорожная // Методист. –
2011. – № 5. – С. 20–23.
17. Заседание рабочей группы при Комитете Государственной Думы РФ
по вопросам семьи, женщин и детей по реализации рекомендаций парла-
ментских слушаний «Законодательное обеспечение деятельности библиотек
общеобразовательных учреждений в сфере духовно-нравственного воспи-
тания детей». Специальное мероприятие // Школьная библиотека. – 2010. –
№ 6/7. – С. 60–69.
18. Иванова Г. А. Библиотечная работа с детьми за рубежом / Г. А. Иванова,
В. П. Чудинова; М-во культуры Рос. Федерации. Моск. гос. ун-т культуры и
искусств, Рос. гос. дет. б-ка. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 1999.
19. Иванова Г. А. Школьный библиотекарь: Становление профессии. – М.:
Издательство «Школьная библиотека», 2003.
20. Иванова Е. В. Школьные библиотеки в информационно-образователь-
ной среде : [модернизация библиотечного пространства школы, организация
деятельности школьной библиотеки, школьная библиотека – информацион-
ный центр, школьная библиотека – центр чтения]. / Е. В. Иванова. – СПб.: Про-
фессия, 2009.
21. Иванова Е. В. Интеграция школьных библиотек в информационно-об-
разовательную среду / Е. И. Иванова // Вестник Московского государственно-
го университета культуры и искусств. – 2006. – № 4. – С. 197–198.
22. Иванова Е. В. Организация деятельности школьных библиотек в ин-
формационно-образовательной среде: автореферат диссертации на соискание
ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государствен-
ный университет культуры и искусств (МГУКИ) / Е. В. Иванова. – М., 2006.
23. Информационный портал школьных библиотек России // Школьная
библиотека. – 2009. – № 2. – С. 55–60.
24. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе ис-
следования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) / М. В.Кларин. –
Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
25. Князькова Н. С. Необычные формы работы / Н. С. Князькова // Школь-
ная библиотека. – 2017. – № 7. – С. 30–32.
26. Кодекс этики российского библиотекаря. – Режим доступа: http://www.
rba.ru/content/about/doc/codex.php
27. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для
высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская; под
ред. И. А. Колесниковой. – М: Изд. центр «Академия», 2005.
257