Page 33 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 33
Раздел 1. Нравственные истоки служения Отечеству
– Кого бы вам хотелось поблагодарить за качественные ответы?
3) Знакомство с почетными гражданами той местности, где
живут дети (сопровождается презентацией, возможна организа-
ция личной встречи)
4) Работа в группе
Индивидуальный этап
Мы выражаем признательность по заслугам не только взрос-
лым, но и детям. Многие из вас были участником ассамблеи луч-
ших учеников, принимали участие в церемониях награждения по-
бедителей конкурсов и соревнований.
Задание. Ответить на вопрос, заполнить колонку «Я».
За какие качества вы бы наградили своих ровесников
и взрослых?
Я–@ МЫ – @ ?
Групповой этап
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное ре-
шение.
Коллективное решение
Лидеры групп зачитывают предложения, учитель отмечает на
доске результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное
решение на своих карточках особым цветом.
Рефлексия
– Работая в группе, я ____________________________________
– Мне больше понравилось_______________________________
Я благодарен за ответы ... (называются имена ребят)
Подведение итогов
Марк Твен говорил: «Как правило, лучше заслужить почести и
не получить их, чем пользоваться почестями незаслуженно». Со-
гласны ли вы с автором данного афоризма? Я желаю вам, чтобы
ваш труд был честным, приносил пользу и получал признание.
32