Page 33 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 33

Раздел 1. Нравственные истоки служения Отечеству

   – Кого бы вам хотелось поблагодарить за качественные ответы?
   3) Знакомство с почетными гражданами той местности, где
живут дети (сопровождается презентацией, возможна организа-
ция личной встречи)
   4) Работа в группе
   Индивидуальный этап
   Мы выражаем признательность по заслугам не только взрос-
лым, но и детям. Многие из вас были участником ассамблеи луч-
ших учеников, принимали участие в церемониях награждения по-
бедителей конкурсов и соревнований.
   Задание. Ответить на вопрос, заполнить колонку «Я».

За какие качества вы бы наградили своих ровесников
     и взрослых?
Я–@               МЫ – @ ?

   Групповой этап
   – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение.
   – Совместно выберите ваше единое решение.
   – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное ре-
шение.
   Коллективное решение
   Лидеры групп зачитывают предложения, учитель отмечает на
доске результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное
решение на своих карточках особым цветом.
   Рефлексия
   – Работая в группе, я ____________________________________
   – Мне больше понравилось_______________________________
   Я благодарен за ответы ... (называются имена ребят)
   Подведение итогов
   Марк Твен говорил: «Как правило, лучше заслужить почести и
не получить их, чем пользоваться почестями незаслуженно». Со-
гласны ли вы с автором данного афоризма? Я желаю вам, чтобы
ваш труд был честным, приносил пользу и получал признание.

                                         32
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38