Page 235 - Кадетское образование
P. 235

32. Костоусов Н. C., Мураев Н. П. Концептуальные положения кадетского обра-
зования // Педагогическое образование и наука. – № 2. – 2008. – C. 46–50.

    33. Курукин И. В. Повседневность кадетских корпусов конца XVIII – начала
XIX в.: учение и учителя глазами воспитанников // Вестник РГГУ. Серия «История.
Филология. Культурология. Востоковедение». – 2018. – № 6(39). – С. 192–214. – DoI:
10.28995/2073-6355-2018-6-192-214

    34. Луценко А. А. История возрождения кадетского образования в России на ру-
беже ХХ–ХХI веков. – Новосибирск : Изд-во Сибирского гос. универ. водн. трансп.,
2016. – 227 с.

    35. Ляпина М. Ю. Женское кадетское образование в России: история и со-
временность // Человек и образование: Академический вестник Института пе-
дагогического образования и образования взрослых РАО. – 2013. – № 1(34). –
С. 148–151.

    36. Манукян В. М. Военно-патриотическое воспитание населения России (1905–
1914 гг.) : дисс. ... канд. ист. наук. – Санкт-Петербург, 2007. – 183 с.

    37. Марьина Л. П. Кадетский корпус как институт социализации личности в си-
стеме военного образования: автореф. дисс. ... канд. социол. наук. – Санкт-Петер-
бург, 2005. – 24 с.

    38. Мацукевич О. Ю., Герасимова И. А., Герасимов А. П. Педагогический потен-
циал военно-музыкальных традиций в системе кадетского образования // Вест-
ник  МГУКИ. – 2016. – №  4  (72)  июль–август. – С. 182–189.

    39. Межпредметные технологии в современном образовании : Сборник науч-
но-методических работ / Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области.

    40. Методические рекомендации по организации учебно-воспитательного про-
цесса (внеучебная, воспитательная и военно-патриотическая работа) в кадетских
учреждениях (кадетские корпуса, школы, классы) с учетом их специфики, подго-
товленном Министерством образования и науки РФ от 19 декабря 2017 г. № 08-
2687. – URL: http://docs.cntd.ru/document/556189609

    41. Методические рекомендации по разработке основной образовательной про-
граммы образовательного учреждения, реализующего казачий кадетский компо-
нент образования // Реализация казачьего кадетского компонента в образователь-
ных учреждениях: метод. рекомендации / авт.-сост. Ю. М. Баева, М. А. Герасимова,
Н. И. Кашина. – Екатеринбург : ГБОУ ДПО СО «ИРО», 2012. – С. 4–24.

    42. Милованова Л. В. Актуальные проблемы нормативно-правового обе-
спечения кадетского образования в Российской Федерации // Российское госу-
дарствоведение. – 2014.  – №  1.  – С. 110–115. – URL: https://www.elibrary.ru/item.
asp?id=21708947&

    43. Милованова Н. Ю. Социально-педагогические условия адаптации учащихся
к жизнедеятельности кадетского корпуса: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – Там-
бов, 2006. – 28 с.
234
   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240