Page 72 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 72

− о роли экологии в решении глобальных проблем со-
    временности.

Уметь
− выдвигать гипотезы, выполнять измерения, описывать

    результаты измерений, делать выводы, обсуждать ре-
    зультаты эксперимента, участвовать в дискуссии;
− сравнивать, анализировать и давать оценку веществам,
    окружающим нас;
− проводить наблюдения, эксперименты;
− использовать положительные свойства веществ и пре-
    дотвращать из отрицательное влияние на живую при-
    роду;
− собирать информацию о веществах и их физиологиче-
    ских свойствах;
− использовать дополнительную литературу и информа-
    цию;
− использовать лабораторное оборудование для проведе-
    ния экспериментальных работ;
− бережно относиться к окружающей среде;
− оформить и представить полученные результаты в виде
    проектной работы.

       Владеть навыками работы в группах в процессе про-
ектной деятельности.

       Формы проведения занятий могут быть разными: се-
минары, уроки-практикумы, практические работы, лекции,
экскурсии.

       В качестве инструментария для оценивания результа-
тов можно использовать защиту проекта.

       Курс рассчитан на 17 часов.
                       Учебно-тематический план

Наименование Элементы со- Деятельность
темы, количество держания темы учащихся
часов

                                        71
   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77