Page 72 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 72
− о роли экологии в решении глобальных проблем со-
временности.
Уметь
− выдвигать гипотезы, выполнять измерения, описывать
результаты измерений, делать выводы, обсуждать ре-
зультаты эксперимента, участвовать в дискуссии;
− сравнивать, анализировать и давать оценку веществам,
окружающим нас;
− проводить наблюдения, эксперименты;
− использовать положительные свойства веществ и пре-
дотвращать из отрицательное влияние на живую при-
роду;
− собирать информацию о веществах и их физиологиче-
ских свойствах;
− использовать дополнительную литературу и информа-
цию;
− использовать лабораторное оборудование для проведе-
ния экспериментальных работ;
− бережно относиться к окружающей среде;
− оформить и представить полученные результаты в виде
проектной работы.
Владеть навыками работы в группах в процессе про-
ектной деятельности.
Формы проведения занятий могут быть разными: се-
минары, уроки-практикумы, практические работы, лекции,
экскурсии.
В качестве инструментария для оценивания результа-
тов можно использовать защиту проекта.
Курс рассчитан на 17 часов.
Учебно-тематический план
Наименование Элементы со- Деятельность
темы, количество держания темы учащихся
часов
71