Page 68 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 68
объекты и другое, работать с которыми возможно в раз-
личных координатных измерениях - Prezi можно как
«свернуть» в одну картинку, так и увеличить каждый ее
элемент для детального изучения [7]. Это позволяет пре-
зентовать проект в динамической форме.
Таким образом, использование альтернативных про-
грамм, таких как Prezi, для презентации итогов проектной
деятельности является актуальным для современного учи-
теля на сегодняшний день. Использование широких муль-
тимедийных возможностей, позволяет заинтересовать
учащихся, привлечь их к совместной деятельности, реали-
зовать самые смелые идеи и создать действительно уни-
кальные проекты.
Литература
1. Гладкова О.Д., Коннова З.И. «Кейс-стади» при профес-
сиональной иноязычной подготовке специалистов с по-
зиции когнитивного моделирования в образовании //
Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2013. №3-2.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/keys-stadi-pri-
professionalnoy-inoyazychnoy-podgotovke-spetsialistov-s-
pozitsii-kognitivnogo-modelirovaniya-v-obrazovanii (дата
обращения: 04.11.2018).
2. Григорян Т.Н. Презентация как один из этапов проект-
ной деятельности // Муниципальное образование: ин-
новации и эксперимент. 2010. №6. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prezentatsiya-kak-odin-iz-
etapov-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения:
04.11.2018).
3. Ершова О.В. Использование потенциала мультимедий-
ной презентации в педагогическом взаимодействии //
Образование и наука. 2016. №5 (134). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-potentsiala-
67