Page 59 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 59

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО
          КОМПЛЕКСА «ОС3 ХРОНОЛАЙНЕР»

             КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРАБОТКИ
            ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

                 Ж. А. Жакупова, О. В. Попова
           ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский

                   корпус войск национальной гвардии
                          Российской Федерации»

Аннотация. В данной статье описан пример применения
программного комплекса «ОС3 Хронолайнер» как средст-
ва активизации познавательной деятельности учащихся во
внеклассных мероприятиях.

Ключевые слова: «ОС3 Хронолайнер», хронолинии, мо-
тивация, шкала линии событий, познавательная деятель-
ность.

       В современном обществе изучение иностранного
языка актуально, в том числе и для кадет нашего корпуса,
потому что им предстоит далее осваивать профессиональ-
ное образование. Это особенно важно еще и потому, что в
наше учебное заведение поступают учащиеся с разным
уровнем знания предмета, поэтому мотивирование их на
более осмысленное и глубокое изучение английского язы-
ка – это сложный процесс.

       Сегодня основной целью обучения стало воспитание
творческой, активной личности, умеющей учиться, совер-
шенствоваться самостоятельно, решать проблемы в жиз-
ненных ситуациях. Новые веяния требуют применения на
уроках современных инновационных технологий, в том
числе проектной деятельности. Главная задача педагога –
создать творческую среду для развития мотивации к изу-

                                        58
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64