Page 58 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 58
приятия существенно повышает мотивацию учения, эф-
фективность учебной деятельности, обеспечивает работу
всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способ-
ности.
При подготовке к мероприятию были учтены возрас-
тные и индивидуальные особенности учащихся: высокий
интерес к чтению, пению, танцам, достаточно высокая мо-
тивация, которая стимулировалась нетрадиционной фор-
мой занятия. Методы соответствовали задачам занятия,
характеру и содержанию учебного материала, уровню зна-
ний, умений и навыков учащихся. Были использованы сло-
весные методы: объяснение, вопросы, инсценировка; на-
глядные методы: изобразительная наглядность, демонст-
рация слайдов; практические; частично-поисковый, мето-
ды стимулирования мотивов интереса к учению: познава-
тельные задания. Использовались фронтальная, групповая
и индивидуальная формы организации деятельности. Ак-
тивность учащихся на разных этапах была высокой. Пси-
хологическая атмосфера была доброжелательной. Меро-
приятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с
высоким темпом. Все поставленные задачи удалось реали-
зовать.
57