Page 97 - Справочник активиста -юнармейца
P. 97

видов занятий, а также форм аттестации), оформляется в виде та-
        блицы; составляется на каждый год обучения;
        – содержание учебного (тематического) плана – реферативное
        описание разделов и тем программы в соответствии с последова-
        тельностью, заданной учебным планом, включая описание тео-
        ретической и практической частей, форм контроля, соответству-
        ющих каждой теме. Содержание учебного (тематического) плана
        должно быть направлено на достижение целей программы и пла-
        нируемых результатов ее освоения.
        Раздел III. Формы аттестации и оценочные материалы, цель
        которых выявление исходного, текущего, промежуточного и ито-
        гового уровня развития теоретических знаний, практических уме-
        ний и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам до-
        полнительных общеразвивающих программ.
        Раздел IV. Организационно-педагогические условия реализации
        программы включают
        – материально-технические условия реализации программы;
        – учебно-методическое и информационное обеспечение программы;
        – кадровое обеспечение реализации программы;
        – дидактическое обеспечение реализации программы – описание
        системы используемых дидактических материалов;
        – методическое обеспечение реализации программы;
        – список литературы.
        Приложения включают календарный учебный график; календар-
        но-тематические планы по учебным группам.

                      Каждому мила своя сторона

                      Особое место в ряду программ патриотической
                      направленности занимают краеведческие про-
                      граммы, в которых изучение родного края вклю-
                      чает занятия по географии и истории в сочетании
                      с экспедициями и походами. Они могут быть эко-
лого-краеведческой или историко-краеведческой направленности.
   Можно выделить ряд направлений краеведческих исследо-
ваний, реализуемых в современной школе. Это географические

                                         95
   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102