Page 130 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 130
Метапредметные: уметь работать по заданному плану,
корректировать свои действия, сотрудничать в совместном
решении задач, искать и выделять необходимую информацию.
Предметные: знать состав и строение Солнечной системы.
Формы работы учащихся: групповая.
Этапы Деятельность Деятельность УУД
Подготовитель учащихся
ный учителя
(5 мин) Включаются в
Приветствие деловой ритм Личностные:
Основной мероприятия.
(30 мин) членов команды и самоопределение.
Регулятивные:
гостей целеполагание.
Коммуникативные:
мероприятия,
планирование
проверка сотрудничества,
умение выражать
готовности свои мысли.
учащихся к
мероприятию.
Организация
внимания детей.
1. Вступле 1. Учащиеся Регулятивные:умен
ние. слушают стихи ие
Ведущий: 2.В аудитории организоватьвыпол
Синее небо появляется нение заданий,
открыло инопланетянин анализировать,
Жѐлто- (въезжает на делать выводы,
оранжевый глаз.
роликовых формирование
Солнце - коньках), навыков командной
дневное светило
здоровается с деятельности,
Ласково присутствующим сотрудничества,
смотрит на нас. и. взаимодействия.
Кружится - Во время Познавательные:
плавно планета полета я сбился с Умение извлекать
В зыбком курса и необходимую
мерцанье огней. заблудился. информацию из
В Космосе где- Куда я попал? высказываний
то комета
Ребята отвечают: одноклассников,
Следом «На планету систематизировать
стремится за ней. Земля». собственные
Рвѐтся с орбиты Я иных знания.
Меркурий, миров селянин- Коммуникативные:
Хочет Венеру Добрый Формирование
обнять. инопланетянин. умения слушать и
130