Page 128 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 128

6. По сравнению с другими
          странами, наша страна ___________________

     7. Когда пожилой человек входит в
          автобус, я___________________________

     8. Когда мой класс участвует в
          соревновании, я _________________________

     9. Если мне предлагают сходить в
          музей, я ___________________________

     10. Ветераны для меня
          ______________________________________________

     11. В моей стране праздники
          _________________________________________

     12.                 Считаю,                                  что

          достопримечательности города Полевского ______________

Во время работы, учащиеся не должны разговаривать друг с другом,

обсуждать максимально работать самостоятельно. Лучше данную

работу проводить по группам не более 15 человек. После сбора листов

от учащихся необходимо интерпретировать результаты.

Интерпретация результатов: каждому законченному предложению

дается эмоциональная оценка – строго положительное +2,

положительное +1, нейтральное 0, отрицательное -1, резко

отрицательно -2

ФИ отношение ответственность отношение Отношение к

ученика Родине       за  свои к пожилым историческим

          (1,7, 11)  поступки (2, 3, людям (5, и культурным

                     9)  8, 10)                      памятникам

                                                     (4, 10, 12)

128
   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133