Page 128 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 128
6. По сравнению с другими
странами, наша страна ___________________
7. Когда пожилой человек входит в
автобус, я___________________________
8. Когда мой класс участвует в
соревновании, я _________________________
9. Если мне предлагают сходить в
музей, я ___________________________
10. Ветераны для меня
______________________________________________
11. В моей стране праздники
_________________________________________
12. Считаю, что
достопримечательности города Полевского ______________
Во время работы, учащиеся не должны разговаривать друг с другом,
обсуждать максимально работать самостоятельно. Лучше данную
работу проводить по группам не более 15 человек. После сбора листов
от учащихся необходимо интерпретировать результаты.
Интерпретация результатов: каждому законченному предложению
дается эмоциональная оценка – строго положительное +2,
положительное +1, нейтральное 0, отрицательное -1, резко
отрицательно -2
ФИ отношение ответственность отношение Отношение к
ученика Родине за свои к пожилым историческим
(1,7, 11) поступки (2, 3, людям (5, и культурным
9) 8, 10) памятникам
(4, 10, 12)
128